Со мной и правда связался сотрудник, видимо из полей, не из поддержки. Компетентный, запросил информацию, что привезли, подтвердил, что есть пара коробок из моего заказа на складе. Жду, когда довезут. Надеюсь, скоро напишу финал истории.
вы мне дайте ответ на мои вопросы, пож-ста:
1. мне точно довезут заказ? или будет такое, что скажете, что заказ отгружен полностью, вы приняли, проблемы ваши?
в этой ситуации у меня из доказательств и правда только камеры на подъезде.
2. если вы признаете, что довезли не все, то пойдите мне на встречу, привезите мне части заказа в субботу утром
яндекс. они же вроде скупили остатки икеи и сейчас распродают
отлично, кто вы знаете про наклейки и количество позиций на них. а вот курьеры яндекса этого не знаю. не отказался, т.к. сказали, что привезут второй машиной.
Здравствуйте. 204289229
ок, погуглил, похоже, я слишком поверил в НГ и решил, что 10% до 2000р - это кб постоянный, а не на один месяц.
2000 рублей и правда поступили на счет. Оперативно, удивили. Штош, спасибо.
Вопрос изначальный, правда, не решился.
Вопрос - по моей карте, которую я заказывал, внимание, в январе, будет кб 10%, как это было написано на сайте, или только 1%?
Или я неправильно понял вашу рекламу, и этот кб 10% был только в одном месяце - январе, а не постоянно?
там тоже косяков хватает. пусть банк ответит, а там посмотрим. впрочем, пока банк молчит и в личке
Забыл написать финал.
Шкаф довезли, занесли в квартиру.
Все вроде в порядке, только одна полка оказалась с битым углом и у одной штанги утеряно крепление(была повреждена упаковка).
Но это я уже сам не проверил при доставке.
Штош, считаем инцидент исчерпанным.