Очень жизненно. Кстати, к мысли про 25 Мб - если слайды отправляются кому-то по почте, хорошим тоном будет их сжать, чтобы не сильно забивать получателю объем рабочей почты. Делается элементарно, но позволяет избежать негатива со стороны клиента (и не только)
Есть ощущение, что за последний год значимость «эко» сильно понизилась, как и платежеспособность, что понятно. На первое место выходят стоимость и надежность цепочек поставок. А как по этим критериям крафт-картон с другими соотносится?
Очень полезно 👍🏻
А есть ли какие-то признаки/лайфхаки, позволяющие понять, что заказ будет выглядеть качественно не только в момент сдачи, но и какое-то время после? Например, не пойдет волнами, не вспузырится, не расклеется и тд
Или тут прямая зависимость с ценой и качеством материалов?
Отличная инструкция 👍🏻 А есть понимание, сколько в среднем такой подход позволит сэкономить? Понятно, что зависит от сложности/концепции, но всё же
Очень показательная иллюстрация того, что подход «ничего не делаем, ждем» на сегодняшнем рынке уже давно не работает. Даже удивительно, что почти половина (!) типографий о нем заявили - интересно, сколько из них уже закрылись (хотя, наверное, результат закономерен). Интересно, ждет ли полиграфическую отрасль с развитием диджитала полный disrupt - как это было с каким-нибудь рынком видеокассет. И кто станет новым Нетфликсом)
На самом деле, «подумать о людях» - ключевое)) Представить себя на месте аудитории, и большинство вопросов по дизайну/подаче/формулировкам и тд отпадает сам собой.