{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс лавка (Маркет 15) не возвращает деньги и баллы больше месяца

25.12.22 Захотел оформить первый заказ в яндекс лавке (маркет 15), собрал корзину на 5057 рублей, была предложена 50% скидка (как первый заказ), чему я несомненно обрадовался, тем более смог использовать свои яндекс баллы (247). Оплатил картой онлайн 1778 рублей. И начал ждать.

Еще на этапе сбора заказа уже возникали странности, решил что так и должно быть в виду первого раза пользования сервисом.

Для незнающих людей заказ в яндекс лавке происходит в несколько этапов.

1 этап - вы собираете корзину из тех продуктов, что хотите( необходимо так же и смотреть за магазином из которого хотите заказать продукты, они должны быть из одного магазина, "сборную солянку" из нескольких магазинов вам не позволят сделать).

2 этап - оплата, тут по стандарту, выбираете карту, заполняете данные, адрес, использовать или не использовать баллы.

3 этап - для вас ищут машину(курьера), который привезет вам ваш заказ (интересно то, что это можно смотреть в прямом эфире, как ищут машину и как она к вам добирается).

Проблемы заключались в следующем:

1.Заказ не смогли оформить с первого раза, первый раз заказ просто отменили на этапе сборки. Я написал в поддержку, где "Татьяна" мне любезно пыталась помочь, по началу все так и выглядело, держала в курсе сборки, говорила что с машиной, и даже завела второй раз тот же заказ, который, кстати, тоже был отменён в конечном итоге, разница в том, что на второй раз мы дошли до этапа "машины".

2.Машину искали больше часа, хотя примерное время было 40 минут(последние 5 минут продляли до 10 в течении полутора часа). Не поверите, но машину нашли все-таки, и по трекеру она уже была у места, где продукты должны были собрать. Стояла машина там минут 20-30 после чего и вовсе пропала. Если честно, все это похоже на то, как водитель приехал на место, увидел куда ехать и перехотел.

Стоит так же упомянуть и то, что заказ был сделан в пол первого ночи (00:26 по мск). Но что магазин, что приложение позволяло сделать заказ, соответственно тут проблем быть не может, учитывая что сейчас в приложении пишут о работе 24/7.

После всего этого "цирка", ни деньги ни баллы не вернули. "Таня" накормила меня обещаниями и завтраками, что возврат вернут в течении пару рабочих дней, чего не произошло :)

После "приятного" времяпрепровождения в компании Татьяны (уже было 5 часов утра) решил пойти спать с надеждами на возврат...

P.S. Заказ изначально хотел сделать в "Яндекс лавке", меня перебросило в "Яндекс 15", который по факту "Яндекс маркет". Продублировал обращение еще и в поддержку яндекс маркета (Писал изначально в поддержку, что находится в закрытом заказе).

Вот, прикрепляю видео запись переписки с "Таней":

Общался с представителями поддержки 27.12, 28.12, 30.12.

Дубликат
Чудесный ответ
Человек уснул, но все мы люди:)
В тот же день написал, позвал друзей, сам не справляется и можно этих "коллег" запомнить, потому что это частый гость был в моем с ними общении..
Сами написали еще 28.12, можно еще думать, что они заинтересованы в решении вопроса..
После так же пишут первыми 30.12, опять коллеги, снова решаем.. После моего сообщения - ушли спать  
Уже 2, 3, 6 января, еще спим по всей видимости..

Ждал, но не особо надеялся на возврат, т.к. понимал, что новогодние праздники - это нерабочие дни в банке.

13.01.23 - Последняя попытка (надежда) на возврат в понимании сервиса..

После 13.01 никто не писал, решил подождать, ну мало ли..

Терпение не бесконечное, поэтому решил напомнить о себе 3 февраля:

На мое обращение (спустя больше месяца, я хочу заметить) мне ответили так, буд-то вообще забыли за меня. Мне скинули странную инструкцию на возврат средств, но на счет в банке..

Инструкция достаточно интересная, особенно то, что ссылку на бланк даже не дали!

Меня такой ответ поразил и я еще раз попытался настоять на том, что мне ничего заполнять не нужно, т.к. явно у них мои данные с заказа должны были остаться в системе. И я отправил им скриншот с номером заказа.

Без комментариев..

Стоит обратить внимание здесь на то, что при всех "промахах" яндекса они требуют с меня документы и другие лишние действия. Мы живем в современном мире, где возврат делают автоматически даже малоизвестные компании. А тут яндекс и такие проблемы..

После этого у меня уже окончательно закончилось терпение и я решил намекнуть им прямым текстом, что это похоже на грабеж средь бела дня.

"Наша песня хороша - начинай сначала"

Сегодня уже 4 февраля, прошло уже почти 6 недель, но возврата средств и баллов так и не произошло. После такой "поддержки" я и решил написать статью-обращение на ресурсе vc.ru. Главный вопрос:

Команда Яндекса - будет ли результат !?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сноб очень занят, времени ноль

А вы смотрели историю переводов в личном кабинете банка?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гончаров
Автор

Да, почти каждые два дня проверял..

Ответить
Развернуть ветку
Сноб очень занят, времени ноль

Деньги могут прийти без уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гончаров
Автор

Зная точную сумму остатка - ошибиться невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Сноб очень занят, времени ноль

Не всегда точно знаешь. Я, например, практически никогда не знаю, сколько у меня имеется на счетах.
Иногда, пролистав историю, нахожу что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Сноб очень занят, времени ноль

Скидка удивительная. С 5057 до 1778. Надо тоже попробовать, вдруг получится😀

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шелкунов

Я когда первый раз заказывал - тоже такая скидка была. На удивление, в отличие от яндекс.маркета, яндекс.лавка работает хорошо, много раз заказывал уже там продукты, у меня проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Не отжали, а подарили

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте, Богдан!
На скриншоте нашли номер заказа и всё разузнали: деньги за отменённую доставку в этом случае получится вернуть только на реквизиты.
Коллеги сегодня с утра отправили бланк заявления о возврате на почту.
Простите, пожалуйста, что решение так затянулось. Дополнительно чат с поддержкой разберёт контроль качества.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

В чем проблема карточную транзакцию отменить?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null