Сложное увольнение

Сложное увольнение

Сегодня решал непростой кейс с увольнением одного из моих руководителей, занимающего позицию -2 относительно меня.

Переговоры по увольнению были сложными, с использованием угроз и торгов вокруг суммы выходного пособия, поскольку инициатива исходила от компании.

Много обиды и недопонимания – почему компания, которой я посвятил столько лет, теперь хочет от меня избавиться, особенно учитывая, сколько я для неё сделал.

И тут возникает мысль – как же руководитель взаимодействовал с тобой, как он предоставлял обратную связь, если ты до сих пор не понимаешь причин?

Если бы причин не было, ты бы не оказался в его кабинете и не возникло бы желания расстаться.

У меня есть чёткое понимание, что был совершён ряд ошибок по отношению к этому сотруднику, и, как следствие, появились претензии в адрес компании:

• Руководитель не анализировал работу подчинённого и не давал понять, что именно в его работе не устраивает.

• Не проводились регулярные встречи по предоставлению обратной связи, с указанием слабых мест и областей для развития.

• Не поднимался систематически вопрос о компетентности этого сотрудника.

У сотрудника сформировалось чёткое мнение – кто-то решил уволить его по личным мотивам, и поскольку никаких конкретных претензий по работе не было, это кажется единственным логичным объяснением.

Я понимаю, что эта работа требует времени и усилий – развивать своих сотрудников, давать различную обратную связь (как положительную, так и отрицательную) и строить их карьерный путь, но посмотрите, к каким последствиям может привести невыполнение этих, казалось бы, основных обязанностей.

Здесь я больше вижу ошибку на уровне -1, чем -2, и да, я предоставлю обратную связь, и она, скорее всего, будет негативной.

Надеюсь, этот пост поможет освежить в памяти похожие случаи и напомнит о необходимости делать описанную выше работу, не совершая ошибок.

22
Начать дискуссию