Особенно показательна история моих отношений с бывшим руководителем из Philip Morris. После моего ухода из компании мы продолжили общаться. Я делился с ним своими карьерными планами, спрашивал совета по сложным решениям. Она, в свою очередь, рассказывала о новых трендах в индустрии, делилась своим видением рынка. Постепенно наше общение переросло в настоящее quid-pro-quo менторство. Сейчас, спустя годы, я понимаю, насколько сильно этот опыт повлиял на на мой профессиональный карьерный рост.
Благодарю , достаточно интересный материал 👍
было бы забавно тож самое, но в формате "Вредные советы" Остера
😂😂 точняк, тож была книжка в детстве
Соглашусь с мнением предыдущих комментаторов, было бы интересно ещё почитать о жёстких факапах, типа "делайте так, и попадёте в ад для сгоревших сотрудников")
Полностью согласен с проактивным информированием! Тоже нравятся сотрудники, которые сами сообщают о ходе работы или о проблемах, не дожидаясь вопросов. А те, кто пропадает с радаров, всегда создают лишнее напряжение.
Стратегия "проактивного информирования" может сыграть ключевую роль в построении доверительных отношений с руководителем, все-так когда человек заранее предупреждает о возможных сложностях, это вызывает уважение и повышает его ценность.