Здравствуйте,вчера я стала жертвой мошенников,в мой магазин на озон проникли мошенники,изменили там номер телефона и почту.Я НЕ СМОГЛА ЗАХОДИТЬ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.Я это сразу увидела и написала в поддержку озон,чтобы мой кабинет на озон заблокировали.Озон этого не делал,не отвечал.Мошенники с моего магазина начали распродавать товары,добавлять товары и потом САМИ удалили аккаунт.Я пыталась войти в личный кабинет озон селлер,и создала там ещё личный кабинет,он полностью новый,с другим ID,и начала уже оттуда писать поддержке ,чтобы мне восстановили доступ к прошлому магазину,с другим ID.В итоге поддержка заблокировала НОВЫЙ магазин,с новым ID.Я им пишу,что мошенники своровали другой магазин,с другим ID,и просьбой восстановить его.Я присылала подтверждающие документы,ID старого магазина.В старом магазине было продажи,выплаты,должна быть выплата 15 февраля.Почему озон ничего не может сделать?Ведь тот магазин был полностью сделан на меня,ИП,ИНН,расчетный счёт.Номер обращения в поддержку -23027440

0
1 комментарий
Ozon Business

Анна, здравствуйте!
Мошенников сразу заблокировали. В обращении коллеги отправляли вам на почту приглашение, чтобы снова зайти в старый личный кабинет с ID 633390. Подскажите, получилось в него попасть?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда