У нас есть гайд с вопросами. Начинается всё с введения, приветствия, разогрева. Далее узнаем информацию о клиенте: где он проживает, как любит проводить свободное время, как часто совершает покупки в интернете, с кем он вообще совещается при покупке вещей в онлайн-магазинах, есть ли супруг/супруга и т. д. Потом следуют вопросы непосредственно о бренде: сколько знаком с нашим брендом, что больше всего нравится, что больше всего запомнилось с отрицательной стороны, был ли у него с нами негативный опыт, хотел ли он снова вернуться к нам, почему, какими еще эмоциями и впечатлениями он мог бы поделиться, рассказать о нас в целом, как о производителе верхней детской одежды. Также мы спрашиваем про опыт в покупках в интернет-магазинах: где одевается сам и одевает детей, какие впечатления сложились о наших конкурентах и смежных площадках, плюсы и минусы магазинов.
зачем собирать это понятно, а как это делать правильно, чтоб отзывы были, это вопрос сложнее
У нас выбор метода обратной связи завит от того, откуда пришел к нам клиент: соцсети, поисковик, СМИ. Что бы вам было интересно узнать? Можем рассказать в следующей статье (: