Регламенты не причесали, а деньги присваивают. С озоном становится работать еще тяжелее чем с Wildberries.
Мы расшили штаб ECOM Russia до 4 отделов за 3 месяца как у вас в системе, чтобы со всем группами артикулов работать. Финансовых инструментариев с 1С ждем!
Прощай, ты хорошо служил нам
А если накрутить «просмотры» и «добавлению в корзину», продажи увеличатся или позиции?
Это идеальная почва для создания первой сквозной аналитике, если вы это реализуете то тут уже все к вам подтянутся. А «табличные» сервисы аналитики станут кассетами
Наконец то, начали поднимать реалистичные методологии продвижения. Теперь не хватает такого подхода в e-Grocery, прозрачно, четко и понятно.
Интересует варианты продвижения без выкупов. Готовы принять вас на тендер.
В 2022 году мы проводили рекламные кампании на Wildberries и тратили по 100 тыс руб. в день, но выхлоп с этих кампаний более 450% ДРР.
Вы сможете предложить более адекватное решение на WB?
Интересный проект
Напишите мне в личку
А 30 дней бесплатного клуба будет?
Работал ранее с этой сетью в L’Oréal, приятные впечатления. Раньше помню что никто не хотел к ним ставится, считалось не достойным. А теперь самая Крутая сеть