Director E-commerce

+7
с 2023

Директор Ecommerce в Nestle

5 подписчиков
4 подписки

Работал ранее с этой сетью в L’Oréal, приятные впечатления. Раньше помню что никто не хотел к ним ставится, считалось не достойным. А теперь самая Крутая сеть

1

Регламенты не причесали, а деньги присваивают. С озоном становится работать еще тяжелее чем с Wildberries.

1

Мы расшили штаб ECOM Russia до 4 отделов за 3 месяца как у вас в системе, чтобы со всем группами артикулов работать. Финансовых инструментариев с 1С ждем!

1

А если накрутить «просмотры» и «добавлению в корзину», продажи увеличатся или позиции?

Это идеальная почва для создания первой сквозной аналитике, если вы это реализуете то тут уже все к вам подтянутся. А «табличные» сервисы аналитики станут кассетами

2

Наконец то, начали поднимать реалистичные методологии продвижения. Теперь не хватает такого подхода в e-Grocery, прозрачно, четко и понятно.

1

Интересует варианты продвижения без выкупов. Готовы принять вас на тендер.

1

В 2022 году мы проводили рекламные кампании на Wildberries и тратили по 100 тыс руб. в день, но выхлоп с этих кампаний более 450% ДРР.

Вы сможете предложить более адекватное решение на WB?