ФОДЖИН

+152
с 2023

https://fojin.tech Разрабатываем диджитал, которым пользуются.

37 подписчиков
5 подписок

Крутой проект! Особенно цветовая гамма и идея с чат-ботом. Спасибо, что поделились подробным кейсом))

4

Очень интересный опыт! А как часто планируете повторять игру?

2

Надо изучить проблему, чтобы знать как с ней бороться))

Это документалки, но некоторые смотрятся как триллер)

1

Собирательный образ мы описали для себя и не посчитали нужным включать его в статью) Визуальная составляющая бренда - это часть корпоративной культуры. Мы в статье и в комментариях говорили о том, что в компании произошли изменения, которые подсветили необходимость ребрендинга, т.е. старая айдентика перестала отражать дух и культуру компании и требовала актуализации. Чем мы и занялись))

Пожалуй, мы сдержим слезы) Ибо у нас больше информации о том, что и где вертят наши сотрудники))

2

Если быть точнее, мы говорим об ассоциации сотрудников с тем образом нашего коллектива, который создан с помощью различных элементов фирменного стиля. Это важное уточнение, потому что новый образ компании был основан на неком собирательном образе сотрудника Fojin, и то, что люди это видят и чувствуют, дает нам основание заключить, что одна из целей ребрендинга достигнута)

1

Мы не придумывали)) Это общепризнанное в IT-сфере название наиболее опытного члена команды, который занимается тех.подготовкой остальных сотрудников в своем направлении.

1

Не совсем согласны) Скорее, НЕ ТОЛЬКО ребрендинг влияет на мотивацию и лояльность сотрудников - это безусловно)) Но в нашем случае, ребрендинг действительно помог повысить лояльность людей: им стало приятнее ощущать себя частью компании, она стала "отзываться" людям и новый бренд уже привлекает людей, вайб которых совпадает с нашим, а это важно для продуктивной работы) И это фидбек в неформальной обстановке, а не ответы на HR-опрос))

Здесь вы правы) Просто смена названия ничего не меняет. Параллельно со сменой стиля компании, мы начали активно работать над HR-брендом, и новая айдентика сыграла в этом большую роль. А те пункты, которые вы упомянули, лежат в основе нашего отношения к сотрудникам)

Спасибо за совет) Вероятно, вы очень хорошо разбираетесь в бизнесе)

Статью осилит читающий, как говорится)) Спасибо за ваш сторонний взгляд на наш сайт и кейсы. И если бы вы все-таки дочитали статью), то поняли бы, что в ней нет рекламы конкретного кейса, мы просто привели пример, как в своих работах реализуем те принципы, о которых говорим в статье. К тому же, не всем клиентам нужен wow-дизайн, особенно это касается crm-систем, в которых важнее четкая структура и легкий доступ к информации, без отвлекающих элементов. Наш дизайн-отдел об этом знает, поэтому делает тот дизайн, который подходит конкретному клиенту для его бизнеса))

В наше время вообще сложно привлечь внимание пользователя и вызвать его зависимость. Надо проделать колоссальную работу над дизайном, чтобы он смог зацепить и вызвать желание пользоваться продуктом на постоянной основе. Главное не переборщить)) Спасибо за идею для статьи)

1

Спасибо) Подбору примеров Алина действительно уделила особое внимание)