Крутой проект! Особенно цветовая гамма и идея с чат-ботом. Спасибо, что поделились подробным кейсом))
Очень интересный опыт! А как часто планируете повторять игру?
Пожалуйста, рады что подборка вам понравилась)
Надо изучить проблему, чтобы знать как с ней бороться))
Это документалки, но некоторые смотрятся как триллер)
Собирательный образ мы описали для себя и не посчитали нужным включать его в статью) Визуальная составляющая бренда - это часть корпоративной культуры. Мы в статье и в комментариях говорили о том, что в компании произошли изменения, которые подсветили необходимость ребрендинга, т.е. старая айдентика перестала отражать дух и культуру компании и требовала актуализации. Чем мы и занялись))
Бывает)) Спасибо за добрые слова о статье!
Пожалуй, мы сдержим слезы) Ибо у нас больше информации о том, что и где вертят наши сотрудники))
Если быть точнее, мы говорим об ассоциации сотрудников с тем образом нашего коллектива, который создан с помощью различных элементов фирменного стиля. Это важное уточнение, потому что новый образ компании был основан на неком собирательном образе сотрудника Fojin, и то, что люди это видят и чувствуют, дает нам основание заключить, что одна из целей ребрендинга достигнута)
Мы не придумывали)) Это общепризнанное в IT-сфере название наиболее опытного члена команды, который занимается тех.подготовкой остальных сотрудников в своем направлении.
Не совсем согласны) Скорее, НЕ ТОЛЬКО ребрендинг влияет на мотивацию и лояльность сотрудников - это безусловно)) Но в нашем случае, ребрендинг действительно помог повысить лояльность людей: им стало приятнее ощущать себя частью компании, она стала "отзываться" людям и новый бренд уже привлекает людей, вайб которых совпадает с нашим, а это важно для продуктивной работы) И это фидбек в неформальной обстановке, а не ответы на HR-опрос))
Здесь вы правы) Просто смена названия ничего не меняет. Параллельно со сменой стиля компании, мы начали активно работать над HR-брендом, и новая айдентика сыграла в этом большую роль. А те пункты, которые вы упомянули, лежат в основе нашего отношения к сотрудникам)
Действительно, в лисячем редизайне мы хороши))
Спасибо за совет) Вероятно, вы очень хорошо разбираетесь в бизнесе)
Спасибо) Рады, что статья оказалась вам полезной)
Статью осилит читающий, как говорится)) Спасибо за ваш сторонний взгляд на наш сайт и кейсы. И если бы вы все-таки дочитали статью), то поняли бы, что в ней нет рекламы конкретного кейса, мы просто привели пример, как в своих работах реализуем те принципы, о которых говорим в статье. К тому же, не всем клиентам нужен wow-дизайн, особенно это касается crm-систем, в которых важнее четкая структура и легкий доступ к информации, без отвлекающих элементов. Наш дизайн-отдел об этом знает, поэтому делает тот дизайн, который подходит конкретному клиенту для его бизнеса))
В наше время вообще сложно привлечь внимание пользователя и вызвать его зависимость. Надо проделать колоссальную работу над дизайном, чтобы он смог зацепить и вызвать желание пользоваться продуктом на постоянной основе. Главное не переборщить)) Спасибо за идею для статьи)
Спасибо) Подбору примеров Алина действительно уделила особое внимание)
Спасибо))
Рады, что статья вам понравилась)
Мы тоже за то, чтобы хороших дизайнов было больше))
Отличная работа!