Выставка «Aquatherm Almaty»
Мы рады сообщить, что Группа компаний «ТОПОЛ-ЭКО» совместно с нашим партнёром TOO "Sky Industrial Group" принимает участие в 16-ой Международной выставке бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции «Aquatherm Almaty 2024»!
🗓 Дата проведения: с 4 по 6 сентября
📍 Место: Казахстан, Алматы, ВЦ «Атакент»
Выставка «Aquatherm Almaty» — это уникальная возможность для специалистов и предпринимателей в сфере отопления, водоснабжения и вентиляции познакомиться с передовыми технологиями, новыми продуктами и инновационными решениями на рынке.
Наши специалисты готовы поделиться опытом, ответить на все ваши вопросы и предложить эффективные решения для вашего бизнеса. Мы будем рады видеть вас на нашем стенде, где вы сможете ознакомиться с новейшими продуктами и технологиями, которые мы предлагаем.
🤝 Присоединяйтесь к нам и узнайте больше о том, как наши решения могут улучшить вашу жизнь и бизнес!
Не упустите шанс увидеть все самое лучшее от «ТОПОЛ-ЭКО» и «Sky Industrial Group»!
Как эксперты в разработке цифровых решений, технической поддержке и 3D-визуализации, мы тесно сотрудничаем с промышленными предприятиями, застройщиками и производственными компаниями, поэтому нам важно понимать текущие тенденции в ИТ-сфере этих отраслей.
Экспозиция охватит 17 тематических разделов, включая два новых — «Благоустройство» и «Камины», а деловая программа представит 10 интерактивных площадок с участием ведущих экспертов рынка.
На конференции Digital Almaty 2025 представлен Международный центр искусственного интеллекта Alem.AI, который должен превратить Астану в ключевой интеллектуальный центр Центральной Азии.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Я не раз бывал в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. И посетил тут более десятка заводов. В этом репортаже я рассказываю об одном них. Тут буквально из отходов лесозаготовки, делают то, что украшает и делает комфортнее нашу жизнь.
Выставка Presentica 2025 — это не просто событие, а настоящий катализатор для роста вашего бренда.
Согласно исследованию НОСТРОЙ, 67% строительных компаний теряют до 20% прибыли из-за неоптимизированных процессов и ошибок в управлении цепочками поставок. VI Российская строительная неделя станет площадкой, где руководители смогут найти решения этих проблем и не только.