Добрый день! Как видите, Центробанк отозвал лицензию у банка Киви. Сейчас не получится снять наличные, сделать перевод или расплатиться картой, привязанной к счёту в Киви или Киви-кошельку.
Помочь с выплатами можем только нашим клиентам-предпринимателям.
Если вы владелец кошелька, то советуем связаться с Агентством страхования вкладов, чтобы уточнить информацию. Можно по этим контактам — https://www.asv.org.ru/support/feedback
Мы обязательно поможем. Каждому клиенту мы отправляем конкретную инструкцию, как будут происходить выплаты именно в его случае. Владельцу счёта компании нужно проверить электронную почту или написать нам в чат с банком, поможем сориентироваться.
💜
💜
Здравствуйте!
Можем выделить нашу поддержку. Работаем дистанционно и круглосуточно. Это помогает экономить время и избавляет от рутины в работе, ведь бизнес не зависит от часов работы банка и расположения офисов. Все вопросы можно решить в чате и по телефону.
Предлагаем удобный интерфейс интернет-банка, который можно настроить под свои нужды.
Также у нас много сервисов, помогающих развивать бизнес в разных направлениях. Например, сервисы по валютному и тендерному сопровождению, для работы на маркетплейсах. О каждом подробнее рассказали на сайте: https://tochka.com/services-list/.
Также здесь можете посмотреть информацию о Точке: https://tochka.com/.
Посчитали важным рассказать о правилах банка, чтобы внести ясность, почему поступали именно так в этой ситуации. В том числе эти правила разработаны, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов.
Заранее все факторы при назначении встречи учесть невозможно, менеджер может освободиться в случае, если по какой-то причине отменилась встреча с другим клиентом.
При этом не настаиваем не переносе встречи, готовы провести её в изначально обговорённое время.
Проверили, как было дело в этом случае.
Так как у менеджера появилась возможность провести встречу раньше, он и правда предложил перенести её, потому что знал срочность ситуации. Так как у директора уже были другие планы, решили оставить всё как есть, но оставались на связи, если планы изменятся. Так и случилось — менеджеру перезвонили, чтобы всё-таки перенести встречу.
Далее подобрали удобные время и место, в которое сможет приехать директор, и которое не будет пересекаться с другими встречами менеджера. Сама встреча заняла около 15 минут.
Жаль, что приняли решение закрывать счета, не хотелось бы расставаться с вами на такой ноте. И всё же готовы помочь, чтобы перевести расчёты в другой банк не составило труда.
Например, в рамках закрытия счёта бесплатно переводим остаток, а также сможем подготовить все необходимые документы, такие как выписки и платёжки.
Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобится наша помощь.
2. 16 января в телефонном разговоре мы рассказали о том, на основании чего закрывается счёт без движений. Также продублировали информацию в переписке в чате.
3. После того, как счёт закрыт, мы можем предоставить информацию о нём в телефонном разговоре, если у нас есть возможность идентифицировать в разговоре владельца счёта. Для этого задаём ряд определённых вопросов, анализируем имеющуюся информацию о клиенте. В случае, если по каким-то причинам не удаётся убедиться, с кем мы общаемся, можно отправить нам письменный запрос информации с приложением копии паспорта по почте. Подготовим официальный ответ и отправим его руководителю организации.
17 января по итогам общения предложили направить нам запрос именно таким путём.
4. Если у нас были основания полагать, что данные для входа в банк были использованы не только самим клиентом, доступ действительно может быть заблокирован. Ведь безопасность информации о счетах для нас важна. Обязуемся принимать меры по её защите согласно пункту 2.1.7. Правил банка.
5. Если счёт закрыт, доступы распорядителей отзываются, ведь они выдаются именно для работы со счётом. Здесь также действуем в рамках Правил банка, пункт 5. Договор банковского счета расторгается и счет закрывается через два месяца после уведомления банка об этом. При расторжении договора доступ отзывается.
6. Для восстановления доступа нам действительно важно увидеться с клиентом и убедиться, что данные для входа в банк принадлежат только ему.
7. Мы предложили разные варианты встречи, в итоге был выбран вариант в офисе компании. Проверили все возможности провести встречу там и предложили ближайший возможный вариант. Также связывались с вами сегодня, предложили варианты встречи на более ранний срок, получили отказ с вашей стороны.
8. Если в момент закрытия счёта на нём есть остаток выше 2 000 рублей, клиенту уходит инструкция, как его получить. Вероятно, если такого сообщения не получали, этот вариант не был актуален. Возможно, за время неактивности счёта компания вела работу в другом банке, поэтому вопрос обеспечения задач бизнеса вряд ли бы получилось решить с помощью Точки.
Когда остаток меньше 2 000 рублей, мы также помогаем его вернуть, для этого можно написать заявление в чате с банком или по почте.
Возможность работать со счетами других компаний сможем подтвердить после встречи с нашим сотрудником.
9. Понимаем, как важно разбираться в любом вопросе и всегда помогаем в этом клиентам. При этом выполняем как наши обязательства по Правилам банка, так и действующего законодательства.
Судя по записям разговоров и истории переписки, отвечали на все вопросы подробно.
Надеемся, у нас получилось внести чуть больше ясности в эту ситуацию. Сейчас вместе с вами ждём встречи руководителя компании и сотрудника Точки, чтобы можно было предпринимать дальнейшие шаги.
Здравствуйте, Владимир.
По правилам этой платформы в комментарии можно оставлять не более 5000 символов, поэтому ответ отправим несколькими сообщениями.
Понимаем, как важно разобраться в подобной ситуации. Прокомментируем её настолько подробно, насколько это возможно в социальных сетях. Пойдём по порядку пунктов из поста.
1. По Правилам банковского обслуживания расчётный счёт может быть закрыт, если по нему не было движений больше 6 месяцев. При этом обязуемся за два месяца до закрытия предупредить клиента. Об этом говорит пункт 7.37.3 Правил банка: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20231128/.
Поэтому в сентябре мы предупредили, что счётом давно не пользовались. И если движений по нему не будет, он закроется в ноябре.
Клиент соглашается с Правилами в момент подписания заявления о присоединении к Правилам. Мы также всегда храним их в открытом доступе на нашем сайте, раздел доступен с его любой страницы: https://tochka.com/pbo/.
Согласно Правилам банковского обслуживания, оказание услуг Клиенту осуществляется только с использованием Систем дистанционного банковского обслуживания. Точка работает дистанционно, чат с банком становится официальным каналом связи с нами после подписания Заявления о присоединении к Правилам. Здесь руководствуемся пунктом 3.2 Правил дистанционного обслуживания: https://tochka.com/links/remote-rules-ao/update-20230813/.
То есть переписка в чате юридически значима, этот способ связи по согласию клиентов используем для общения и информирования. Поэтому всё по тому же пункту 7.37.3 предупреждение о том, что счёт может быть закрыт, уходит в чат.
Понимаем, чат не всегда может быть под рукой в моменте. Поэтому о том, что счёт без движений и может быть закрыт, написали ещё на два электронных адреса, которые использовались для этой компании. При открытии счёта клиенты разрешают там отправлять информацию о статусе счёта таким способом, об этом говорит пункт 4.10 Правил банка.
Требования оповестить клиента только в письменном виде по юр.адресу компании нет как в Правилах Точки, так и законодательстве.
Сообщение в чат и письмо на почту было официальным уведомлением от нас, таким образом мы выполнили свои обязательства и условия статьи 859 Гражданского кодекса.
В свою очередь, клиенты обязуются просматривать информацию о счёте ежедневно, для этого заходить в интернет-банк, об этом говорит пункт 3.2.3.
Виктор, добрый день. В прошлом году обещания Точки были такими:
- Мы гарантируем бесперебойность и безопасность вашего бизнеса;
- Мы не будем зарабатывать на ваших ошибках;
- Вы будете получать одинаково внимательный и заботливый сервис, независимо от того, сколько прибыли нам приносите;
- Для нас нет нестандартных ситуаций, если мы вас подвели — вы получите компенсацию.;
- Вы всегда будете знать, за что платите деньги.
В этом году мы расширили наши обещания. Мы ни от чего не отказывались. Всё изменилось, мы с вами изменились. Поэтому было принято решение их обновить.
Отправляем несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ситуацию:
- Проверьте перед оплатой, что NFC отключен на телефоне, чтобы при оплате терминал не считывал виртуальную карту в вашем телефоне вместо стикера.
- Если оплата сразу не проходит, подождите несколько минут.
- Проверьте, что не закрываете стикер рукой. Это также может мешать оплате.
Если ничего не поможет, попробуйте отклеить стикер и оплатить без телефона. Если трудности останутся – напишите в чате интернет-банка по поводу замены платёжного стикера.
Уточним, кроме совместимости с гостом ISO 14443 есть много обязательных требований от платежных систем. Они регламентируются определенными правилами и техническими нюансами. Банк должен обеспечивать безопасность расчётов клиентов, поэтому мы не можем делиться всеми составляющего этого процесса.
О темах конференции рассказали в публикации. Обсудим особенности работы с ВЭД, международных расчётов и логистики. Приходите :)
Ирина, мы готовы поделиться с вами советами от Евгении.
Навыки технического писателя находятся на стыке «гуманитарных» и «технических».
Если вы больше прокачаны в «гуманитарных» навыках – хорошо пишете, редактируете, умеете задавать вопросы, старайтесь прокачать технические. Если вы разработчик, то поступайте с точностью наоборот.
Как понять, в чём именно развиваться?
Мониторьте вакансии на работных сайтах, посмотрите, какие навыки требуют компании: кому-то нужно, чтобы вы знали ГОСТы, кому-то — правила нотации для разных схем, кому-то — знание языков программирования.
Если вы совсем не знакомы со схемами, попробуйте что-нибудь нарисовать в Миро, Draw.io или другом ПО.
Владение разными сервисами может здорово вам помочь.
Если вы хотите документировать код, вам нужно знать язык программирования. Вам не обязательно уметь писать код, важно понимать его логику.
Даже если вы не совсем понимаете логику, то правильно заданный вопрос разработчику — уже полдела.
Пробуя, вы сможете понять, что вам больше нравится и двигаться в этом направлении.
Передадим ваш вопрос Евгении, Ирина. Вернёмся, если получится дать вам совет.
Спасибо за обратную связь. Поделитесь, если получится, что хотелось бы добавить в сервис "Онлайн-бухгалтерия" – это поможет нам стать лучше.
Всё межбанковские платежи по реквизитам обязательно проходят через Государственный Расчетно-кассовый Центр, поэтому, если в ГРКЦ выходной, мы не сможем повлиять на скорость зачисления, увы. Если центр объявляет о том, что будет работать в праздники, мы продолжаем зачислять и отправлять платежи по указанному регламенту. В рабочие дни платежи ходят с 01:10 до 19:50 по Москве, от пары часов и до суток.
Сергей, здравствуйте. Заверим, что смена акционера не повлияет на качество обслуживания. Скажите, пожалуйста, какие сложности возникают, почему возникло такое впечатление о Точке? Поможем разобраться, если что-то идет не так.
Наш аккаунт оформлен по всем правилам. И пока он работает, мы рады представить нашим клиентам возможность общаться с ChatGPT и получать интересные, а порой забавные ответы на свои вопросы.
Мы не предаем никакие данные клиента в сервис. Только текст вашего вопроса.
Не хотели кого-либо обманывать. Открыто говорим обо всех условиях. Спасибо за обратную связь.
Кирилл, всё верно. Данный пост можно считать рекламой. Так как он направлен на привлечение внимания к нашему продукту и демонстрации его преимуществ.
Здравствуйте! В интернет-банке есть возможность выпустить машиночитаемую доверенность только на АО Точка. На этом основании мы отправляем документы за наших клиентов в налоговую.
Если у вас открыт счёт в филиале Точка Открытие, можно принимать оплату по QR-коду. Это получается выгоднее, потому что максимальная комиссия — 0,7%. Оплата за товар или услугу поступает на ваш счёт мгновенно. А зачисления с терминала эквайринга происходит только после сверки итогов. Сделать QR-код можно в интернет-банке, в разделе "Эквайринг" - "QR-платежи". Или через наш телеграм—бот.
Екатерина, попробуйте зайти по прямой ссылке, пожалуйста: https://id.tochka.com/
А если вы за границей, можно попробовать VPN с российским IP-адресом.
С этим сервисом мы не взаимодействовали, поэтому рассказать о каких-то подробностях не сможем. Только предположить, что он сейчас тоже не работает.