https://vc.ru/claim/853372-megamarket-probivaet-dno
вот те же продавцы уже проявили себя
и сим esim тоже в один клик номер выдает, я даже тариф увидеть не успел :( #тинькофмобайл
да все что угодно можно, и спросить и деньги и тд. То что подходит вам, не нужно проецировать на всё население, иначе ни сертификатов, ни купонов не было бы.
Иногда лучше человеку ограничить выбор, иначе он эти средства спустит и не заметит. Сертификат, например, на массаж или несколько массажей - разве плохо ? а деньги подаришь и человек не отдохнет и деньги проест.... Родителям купишь что нибудь, они в чуланчик положат до лучших времен - а так взял купон и вперед за удовольствием, разнообразием, нестандартным времяпрепровождением!
Огласка - верное решение. Помогает компании двигаться в сторону клиента, а читателям набирать опыт не своими шишками)
Спасибо за ваш отклик. Данный пост скорее был предназначен для широкого круга, чтобы другие могли избежать этой неприятной ситуации. Конечно и я выйду из нее досудебным решением. Жаль что решение это принимается только после публикации (огласки события) а не в ходе разбирательства напрямую с компанией. Видимо судебная практика редка и на нее можно забивать, кто ради смешной суммы пойдет в суд? Больше на дорогу потратишь и время не вернешь. Если бы в суде жестко наказывали ответчика, а потерпевший был в праве получить материальную компенсацию за понесенный стресс в 100 кратном размере, думаю ситуация была сто стороны компании иной.
Выше ссылаются на судебную практику:
Любой сертификат - аванс, так решил ВС. Отсутствие этих данных в чеке легко заменяют данные заказа с почты/кабинета(где скидки должны указать) и физическая карточка сертификата.
При браке, отмене заказа и ином ненадлежащем исполнении обязательств, продавец обязан возместить убытки(разница в цене, расходы на доставку и т.п). При этом средства могут списать с Я.М, если договор с продавцом не расторгнут, а если выяснится, что это вина Яндекс, то в суде могут сменить ответчика.
Я.Маркет или вам не указ Верховный суд?
но в данном случае фантики в магазине забрали, а товар не дали. 100% мошенничество яндекс.маркета
Просто представьте этот сертификат следующим образом: вы дарите его. Человек рад, делает 1 заказ но с разных складов (что разбивает заказ сразу по способам доставки) ему привозят браком часть товара, он его отменяет и взамен не получает ничего!!!! Вы считаете это нормой?
По существу скажите, почему на отмененный заказ не возвращает часть сертификата?
Слишком критично. Есть крупные магазины в которые каждый ходит либо может зайти, в том числе маркет этот заказывают, озон тоже, другое дело что деньги не вернулись ни в виде бонусов ни в виде денег, это уже проблема большая. Лучше купон подарить и человек сам выберет, чем то что ему не нужно 👌
189986317
Если в других ты можешь хоть как то связаться с поддержкой, то в мегамаркет это квест для уверенных в себе любителей садо мазо. При попытки связаться через сообщения в карточке товара нужно выбрать получен товар или нет, если нет - ответ ждите доставки и формы связи не появляется. Если выбрать что товар доставлен - то тут могут наврное и списание до конца с карты провести, и уже потом что то ответить ?
По телефону говорят у вас есть заказ, ждите курьера, до свидания. Обращение можно отправить только по уже полученному заказу, проведенному в системе.
Вывод - ТП не доступна для обычного покупателя. И самое обидное что узнаешь об этом по факту! Списанные баллы уже 3 день не могут начислить обратно.