Mikhail Gruznov

+278
с 2018
3 подписчика
26 подписок
100 ₽

Такое невразумительное наказание прямо указывает, что РКН до сих пор не готов блокировать Википедию. Скорее всего следующим шагом будет принудительная пессимизация Википедии в поисковой выдаче. Скорее всего в Яндекс уже постучались с этой задачей.

43

Национальные версии Forbes в основном выпускаются по лицензии. Так и за российскую версию американцы не отвечают. Конкретно ей владеет с середины 2018 Магомед Мусаев.

1

Как раз безвкусный продукт получается с земли. Дело в том, что те же ягоды срывают раньше, чем следовало бы, чтобы хоть как-то туспеть довезти издалека и продать.

По идее вертикальная ферма может быть на краю города. И продукт будет в магазине в тот же день.

6

Если это юмор, то тут он не в тему.

Вертикальные фермы размещаются в закрытых помещениях, солнца там нет. А температура одинакова круглый год.

1

Головной офис вне России важен для международных партнёрств. Так-то центр разработки в России.

В «Коммерсанте» другие цифры.

Выручка АО «Нарзан» в 2020 году была 816,61 млн руб., чистая прибыль — 36,12 млн руб

1

Почему под вторым графиком подпись «Северсталь»? Последняя принадлежит Алексею Мордашову.

Мне совершенно всё равно, какое гражданство у автора комментария. Я считываю смыслы.

16

Да при чём тут Украина? Если там что-то плохо, это не значит, что это даёт индульгенцию российским властям творить дичь.

Указывать на недостатки других стран — это слабость. Сила — быть лучше, быть позитивным примером.

24

Потом суд скажет, что «нет оснований не доверять следствию».

5

Действительно, этиловый спирт — сильный наркотик, опаснее многих из числа запрещенных. Я могу это всё объяснить только «традициями»: алкоголь и табак считаются традиционными, привычными, почти нормальными наркотиками. У других веществ этого имиджа нет.

7

У моего курящего друга нет огорода, чтобы сажать самосад, но есть ипотека. И если сигареты будут стоить 200-500 рублей, он трижды подумает, а купить ли пачку.

8
100 ₽

Еще будет интересно получить комментарий представителей Philip Morris International, сколько они потратили денег на переписывание статей о себе и своём IQOS в Википедии. 

Я вскрыл сеть учёток, которые на протяжении долгого времени занимались преуменьшением вреда от курения и расписыванием социальной ответственности PMI. 

Скорее всего в июне выйдет публикация по теме. 

88
100 ₽

В обсуждении много рассуждений об (не)эффективности разных мер.

Советую прочесть недавно переработанные моими коллегами статьи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением_в_России
https://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением

Что бы там табачники ни говорили, но унификация дизайна, страшные картинки на пачках, высокие акцизы и пр. меры реально работают.

60

Представители табачных компаний традиционно лукавят. На самом деле унификация упаковки — действенная мера для снижения интереса к сигаретам. Одновременно никакого роста нелегальных сигарет нет. Это показывает опыт других стран.

Я позволю себе процитировать статью в Википедии «Борьба с курением», переработку которой я спонсировал: 

«Усилить эффект от предупреждений на пачках сигарет помогает унификация упаковки. Производители нередко используют привлекательный дизайн для создания определённых представлений о продукте и воздействия на целевую аудиторию. Кроме того, независимые исследования доказали, что оформление стимулирует ложные представления о безопасности некоторых сортов сигарет. Нивелировать попытки табачной индустрии по созданию вокруг курения «гламурного» образа или лояльности потребителя призваны нормы по идентичному оформлению. В Австралии такая мера была введена в 2012 году, и в течение трёх последующих лет распространённость курения среди взрослых снизилась на 25 %. Но введение подобных норм встречает сильное противодействие со стороны табачных производителей. Основными мерами сопротивления являются судебные разбирательства о якобы ущемлённых коммерческих интересах и стратегии запугивания в странах с низким и средним уровнем дохода. Так, табачные лоббисты могут утверждать, что унифицированная упаковка ведёт к росту контрабанды и увеличению числа преступлений в магазинах. Тем не менее необоснованность аргументов доказали опыт Австралии и Великобритании, где запрет брендинга существует с 2016 года[109][106]. Так, правительственные отчёты и рецензируемые исследования в Австралии 2014—2015 годов не зафиксировали роста незаконной торговли табаком[110]. Кроме того, подобные нормы позволяют производителям сэкономить в долгосрочной перспективе на разработке дизайна, его обновлении и тестировании. В 2018-м канадские власти оценивали потенциальную чистую экономию табачных компаний в диапазоне от двух до одиннадцати миллионов долларов за 30 лет[111].»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением

—-
У табачников невероятные бюджеты на маркетинг и лоббизм, и здорово, что не всех им удаётся купить. 

29