Прошу откликнуться представителей компании СДЕК. Заказ 1401695842 ошибочно отправлен сотрудником Антоновой Ольгой Михайловной, сотрудником отдела сопровождения (во всяком случае, так представилась) в Нижний Новгород вместо Великого Новгорода, хотя нужна была данная посылка к ответственному мероприятию. Ольга Михайловна заявила, цитируя, что ей все равно и такое бывает, ну ошиблась... Ведёт себя хамски, к сожалению, клиентоориентированность ноль... Посылка так и кукует в пункте выдачи в Нижнем Новгороде, когда будет в Великом Новгороде - не знает никто. Жалоба в чат-боте оставлена.
Комментарий недоступен
Посылка хрупкая, подарок. Человек без подарка, торжеству псу под хвост. Спасибо за поддержку, согласен.
У меня посылка приехала, но не отдали, так как была ошибка в оформлении, сказали исправим и привезем со склада на пункт выдачи. Дело было 27 декабря. Потом, новогодние каникулы ч общался с ними, каждый раз разная информация, вплоть до смены региона в адресе доставки (Москву на Якутию поменяли), каждый оператор заново вносит данные, сроки меняются. Старших никто позвать не может. Позвонить некому. В общем - в заголовке правда, согласен. Да, посылку получил через 15 дней после ее прибытия в город
Полнейший .... Отвратительная помойка, а не контора. Ни извинений, ни компенсаций. Соболезную Вашей ситуации...
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер накладной, о которой идет речь. Посмотрю, в чем дело.
Добрый день, Вадим! Искренне сожалеем о случившемся. Заказ доставлен в постамат по изначальному адресу. Изменения внесены на Великий Новгород, но сейчас ожидаем изъятия заказа из постамата в Нижнем для отправки по верному адресу. Со своей стороны делаем все возможное для ускорения этого процесса, ответственных сотрудников подключили к решению ситуации. Рекомендуем ориентироваться на отслеживание на сайте www.cdek.ru/ru/tracking.
Комментарий недоступен