Яндекс. Ну орешки - то за что?

Это история началась 25 января в день моей долгожданной премии и когда я имел неосторожность потратить много деняк за раз в Яндексе. Оформил несколько заказов:
— 183838874 на три удлинителя от xiaomi.
— 183889308 на минипк и коврики
— 183889307 на коврики
— 183899757 маленький серверный шкаф
— 183900672 самый лучший кабанчик Иноске
— 183912425 два рашгарда
Сразу оговорюсь, что цены на товары были чуть выше рынка, если брать не без известных конкурентов, но лень идти до банкомата и снимать наличные оказалась сильнее меня и я оплатил всё через карту Тинькова. Пришли чеки и оповещалки в почту и я с довольной рожей лёг спать.

Мне снился прекрасный сон как я упаковал свой пузень в водолазку (ой рашгард), положил Иноске в коллекцию к другим фигуркам, наконец то серверный уголок со шкафа убрал в красивый серверный шкаф и обновил удлинители на теликах и умном доме от xiaomi. Коврики мне не снились, наверно потому что я их хотел передать коллегам по работе, а мини пк была спонтанной покупкой которую в дальнейшем я передумал покупать за что — спасибо.

Наступает утро и я понимаю, что ВСЕ заказы отменены. Первая мысль которая пришла в голову — это пора в казино, я сорвал куш и все 6 заказов оказались не в наличии у поставщиков. С учётом того, что я не первый год работаю в продажах и занимаюсь разработкой софта для магазинов — это выглядело более менее реально с учётом последних событий.

Яндекс. Ну орешки - то за что?

Велико было моё удивление когда в обед (в целом все вменяемые поставщики приходя на работу обновляют все свои прайсы и остатки до обеда) все товары которые я заказал были в наличии и по тем же самым ценам. Перезаказываю 184396133 — шкаф, 184396885 — минипк, 184397143 — рашгарды. Почитав в интернете о причинах автоотмены наткнулся на пост, что во всём может быть виновата карта VISA, ну мы то люди простые. Оплачиваем все заказы через карту МИР. Жду

Не проходит и пол дня, мне снова отменяют все заказы. Психанул — пишу в поддержку, чтобы понять за что? Правила не нарушаю, ЯПлюс оплатил далеко вперёд на пару лет, на такси «выжираю» лимиты за две недели и даже кинопоиском пользуюсь. Специалист из техподдержки мягко говоря меня слил (спасибо, что на х** не послал) сославшись на то что аккаунт автоматически забанен, почему они мне не скажут, а как проверят пришлют инфу в почту. Жду инфу в почту. Проходит два дня, в чате поддержки тишина в почте тишина, а Иноске то хочется купить. Пишу снова — чтобы банально понять за что? В ответ типичные шаблонные ответы, не исключаю что отвечал робот, которые как бы намекали — «уходи ты нас бесишь мы не продадим тебе товар». Сказали оформлять другой аккаунт — в целом ок, аккаунту миллион лет, там есть подписка, тонна устройств которые к нему привязаны. Но нет) Оформляй!

Решил бросить всё и попытать удачу в последний раз 185978094 — хотя бы Иноске отобью и оплачиваю счётом яндекса. Деняк там достаточно — трачу сугубо на такси, погнали. Заказ оформлен — жду. Проходит пара часов и уже не жду))) Звоню в техподдержку и получаю тот же самый ответ — почему забанили не скажем, оформляй новый аккаунт, тут мы ничего не продадим. Мы «люди не гордые» — оформим.

Полез читать форумы и оказывается я такой не один и выявил несколько причин:
— Твоя банковская карточка не нравится яндексу
— Ты не нравишься яндексу
— Яндекс не хочет кэшбекать тебе 3 процента баллами
— Твоя жена заплатила сотруднику яндекса, чтобы ты перестал тратить деньги на бесполезные вещи =)
Первый вариант я опроверг оплачивая всё разными способами. А вот на втором сорвал удачу — заказал кабанчина без привязки к аккаунту и вот удача — мне его привезли =) Не поверив своему счастью я решил повторить процедуру и оплатить на тот же номер телефона с той же карты на тот же адрес и вуаля заказ доставили. Выходит я просто не нравлюсь яндексу. Погнали тестировать новый аккаунт. Специально не оплачиваю подписку, чтобы исключить третий вариант. Оформляю 189333041, 189333040, 189337374 и 189337373 — плачу с той же карты, жду и заветная СМСка о том что товар в ПВЗ - не заставила себя должно ждать. Я думал это удача.

Плакал, горевал, уже мысленно простился с аккаунтом и тут мою радость скрашивают коллеги которые подогнали мне на погонять 4070. С учётом того что проводка в ЖК у меня гавно то ещё, мне понадобился новый ИБП, чтобы не спалить эту красавицу. На радостях заказываю 190413850 — стимдек на 512 с оплатой наличными при получении для жены и 190400221 — ИБП IPPON. Но тут… Ко мне постучались… И снова отменили заказ =)) Тот что оплачивал онлайн. За стимдек спасибо магазину и DBS, пломбы сорваны — но приставка работает, жена довольна.

Еду домой на единственном в России сервисе такси =) И звоню во второй раз в поддержку Яндекса. Получаю тот же самый ответ, что и раньше — ты забанен, а то что аккаунту всего два дня и он новый нам пофиг, оформляй новый.
Но! Вот прям большое НО! Он (оператор) посоветовал купить товар дороже и не от продавца яндекс и тогда у меня всё получится — и как не странно он оказался прав) я потратил на полтора косаря больше чем на аналогичном маркетплейсе — но товар у меня. Я не знал чему больше радоваться, что мне попался хороший человек или тому что смогу обкатать 4070 =)

Процесс пошёл, жара, успех! Я понял, что могу тратить деньги и просто не покупать товары у продавца ЯМ (хоть это и тупо, мне абсолютно без разницы кто продавец, если товар рабочий и привозится в срок), но моя радость была не долгой.
Решил я обмазаться вкусняшками (это даже не техника) и сделал заказы:
— 191375228 на арахис
— 191375560 на мармеладки
— 191375561 на ассорти арахисов
но нет) я снова забанен, служба поддержки включает сухаря и не отвечает. И самое что странное — я не понимаю за что и что делать дальше? Оформлять новый аккаунт? Или полностью уходить в другие доставки? Или ждать ответа? Или звонить в техподдержку потому, что там живые люди?

Яндекс. Ну орешки - то за что?
Вы только посмотрите на этого кабанчика? Как его можно было не продать =)))
Вы только посмотрите на этого кабанчика? Как его можно было не продать =)))

PS: Этот пост появился тупо из-за орешков и непонимания. В некоторых моментах немного эмоциональный. Живёшь, пользуешься сервисами Яндекса, сливаешь им пол своего бюджета - а они в одностороннем порядке тебя банят и не говорят за что. Да не спорю в соглашении написано, что они могут это сделать, если ты им не нравишься =) Но чем мои деньги отличаются от чужих деняк) Возможно Вы не хотите возвращать бонусы плюса, так зачем банить новый аккаунт где не подключён плюс.

PSS: Кабанчина и стойку я всё же купил в яндексе

PSSS: Оставшееся барахло купил в других магазинах, где то даже напрямую на сайте. Кроме МиниПК — за это спасибо. Спонтанная покупка не удалась.

PSSSS: Товары которые я хотел купить продаются по рыночной цене, где то даже по РРЦ. Я очень надеюсь, что пост здесь поможет обратить внимание проверяющей службы и исправить данное недоразумение. Все вопросы можно решить через банальный диалог, просто скажите что мне сделать или в чём моя ошибка? Мне по кайфу пользоваться основным аккаунтом, который со мной чуть ли не 10 лет.

реклама
разместить
7 комментариев

Проверили новый аккаунт вручную: он был заблокирован по ошибке, простите за это. Попробуйте, пожалуйста, оформить заказы заново, а если что-то пойдёт не так, дайте знать

Здравстуйте!
Вашей помощи хватило на четыре заказа - 192406161, 193221767, 193905125 и 197067513.

Заказ 194385440 и 194407703 отменены, а в личном кабинете теперь красуется надпись о том, что аккаунт заблокирован.

Что я делаю не так?)
Если нужно могу каждую покупку объяснить и даже снять видео с товаром, чтобы поняли, что это не перепродажа))) Всё в дом всё в дом))

Глеб, здравствуйте!

Нам понадобится время, чтобы разобраться в этой истории. Мы всё проверим и вернёмся сюда с новостями.

Вам наверно редко это пишут) Но спасибо!
Моя проблема решена