Не проходит и пол дня, мне снова отменяют все заказы. Психанул — пишу в поддержку, чтобы понять за что? Правила не нарушаю, ЯПлюс оплатил далеко вперёд на пару лет, на такси «выжираю» лимиты за две недели и даже кинопоиском пользуюсь. Специалист из техподдержки мягко говоря меня слил (спасибо, что на х** не послал) сославшись на то что аккаунт автоматически забанен, почему они мне не скажут, а как проверят пришлют инфу в почту. Жду инфу в почту. Проходит два дня, в чате поддержки тишина в почте тишина, а Иноске то хочется купить. Пишу снова — чтобы банально понять за что? В ответ типичные шаблонные ответы, не исключаю что отвечал робот, которые как бы намекали — «уходи ты нас бесишь мы не продадим тебе товар». Сказали оформлять другой аккаунт — в целом ок, аккаунту миллион лет, там есть подписка, тонна устройств которые к нему привязаны. Но нет) Оформляй!
Проверили новый аккаунт вручную: он был заблокирован по ошибке, простите за это. Попробуйте, пожалуйста, оформить заказы заново, а если что-то пойдёт не так, дайте знать
Здравстуйте!
Вашей помощи хватило на четыре заказа - 192406161, 193221767, 193905125 и 197067513.
Заказ 194385440 и 194407703 отменены, а в личном кабинете теперь красуется надпись о том, что аккаунт заблокирован.
Что я делаю не так?)
Если нужно могу каждую покупку объяснить и даже снять видео с товаром, чтобы поняли, что это не перепродажа))) Всё в дом всё в дом))
Глеб, здравствуйте!
Нам понадобится время, чтобы разобраться в этой истории. Мы всё проверим и вернёмся сюда с новостями.
Вам наверно редко это пишут) Но спасибо!
Моя проблема решена