Уже надоело крутить в голове мыслемешалку "реклама/сарафан"?

Это предложение для тебя, если: • Ты - психолог, психотерапевт, коуч или эксперт. • Ты чувствуешь, что "сарафан" уже не работает так эффективно, как раньше. • Тебе хочется больше клиентов, но идея вкладываться в рекламу пугает и кажется слишком затратной. • Ты не знаешь, какой путь выбрать: платная реклама или "сарафан" - и чувствуешь себя в тупике. Поверь, таких большинство! Многие специалисты сталкиваются с этой дилеммой. Что делать? В первую очередь - понять, чего ты хочешь. Определи цели: ✓ Сколько клиентов ты хочешь привлечь? ✓ За какое время? ✓ Какой бюджет ты готов(а) инвестировать? Проанализировать свою аудиторию. ✓ Где она обитает? ✓ Какие платформы использует? ✓ Как она сможет узнать о твоём предложении? Провести "разведку"- как работают ваши коллеги. Кто использует платную рекламу, как она работает? Кто использует "сарафан", как они строят свой бизнес? Попробовать разные варианты. Не бойтесь экспериментировать! Начните с небольших инвестиций в рекламу, Проведите бесплатный вебинар для привлечения тех, кому это интересно. Важно! Каждый специалист уникален и имеет свой путь развития. Не бойтесь просить помощи. Обратитесь к тому, у кого это получилось. Для тех, кто готов создать поток новых клиентов, которые готовы платить с первого касания я запускаю фокус-группу "Клиенты из Авито": https://t.me/+y1zomb0v4rsxYzUy #продвижение #психология #продажи #предприниматель #маркетинг

Уже надоело крутить в голове мыслемешалку "реклама/сарафан"?
Начать дискуссию