Клиент + Счастье = Прибыль бизнеса

20 марта - Международный День Счастья.

Превратите его в день счастья ваших клиентов!

🔵 Чтобы привлечь и удержать клиентов, необходимо уделить внимание их эмоциональному состоянию и ожиданиям. В этом помогут три простых шага, три постулата сенсорного маркетинга: накорми, обними и впечатли!

👉 Начните с того, чтобы накормить своих клиентов вкусными леденцами, шоколадом, пряниками и печеньем. Не забывайте о том, что люди «едят глазами», поэтому уделяйте внимание упаковке и презентации продукта. Это поможет создать положительный эмоциональный фон и укрепить связь с клиентом.

👉 Обнимите своих клиентов заботой и вниманием. Создавайте приятную атмосферу в офисе, салоне или магазине, уделяйте внимание тактильному восприятию - приятным на ощупь товарам и удобным креслам, качественным визиткам и коробочкам. Давайте что-то приятное в руки. Не забывайте про комфортное освещение, приятные запахи и ненавязчивый звуковой фон. То есть используйте инструменты сенсорного маркетинга. Это поможет клиентам чувствовать себя уютно и защищенно, что в свою очередь повысит их лояльность к вашей компании.

👉 Впечатлите своих клиентов, превзойдя их ожидания. Дайте им больше, чем они ожидали, и создайте WOW-эффект. Это может быть что-то необычное, эксклюзивное или просто очень качественное. Впечатлённый покупатель - ваш постоянный клиент, который будет рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

👍 Следуя этим простым шагам, вы сможете сделать своих клиентов счастливее и заработать больше прибыли для вашей компании. Не забывайте о сенсорном маркетинге и нейромаркетинге, чтобы создать максимальный эффект.

🎉 Сегодня - день счастья, день клиента. Давайте сделаем их день ярче и запоминающимся!

Достичь всего этого помогут съедобные корпоративные подарки с логотипом от моей компании «Рекламные Вкусности» www.adsweets.ru

Заходите, подписывайтесь в соцсетях, выбирайте и заказывайте! И ваши клиенты всегда будут счастливы и довольны, покупать сами и рекомендовать другим!

Расскажите, как вы делаете клиентов счастливыми?

1
Начать дискуссию