Да, ничего вразумительного, благодарю
Доброе утро. Хочу предупредить потребителей, которые могут столкнуться с такой же ситуацией., если конечно, люди вообще продолжат пользоваться данной площадкой. Имейте ввиду, если был получен товар ненадлежащего качества и вами было принято решение не вернуть его, а произвести обмен данного товара, а площадка через обращение данное решение утвердила, скажем так, то в виду специфической работы площадки, бонусы начислены не будут, так как заказ после обмена товара будет считаться не состоявшимся, по причине "фактического" возврата товара. То есть, если получили товар ненадлежащего качества и хотите его заменить на аналогичный, но без брака и чтобы бонусы были начислены, то товар возвращайте и заказывайте по новой. Иначе, вам не только не начислят бонусы, но и будут вешать активно лапшу на уши, что очень обеспокоены данным инцидентом. При попытках разобраться, вам предложат создать претензию на отсутствие начисления бонусов, претензия естественно внутренняя, то есть посмотреть в личном кабинете ее статус нельзя - это делается, что бы можно было тянуть время, уверяя, что над вашим вопросом усиленно работают лучшие умы человечества и потом прислать вам письмо со стандартным ответом, что при возврате товара бонусы не начисляются, хотя товар фактически обменяли.
Вот у меня вопрос, если товар фактически возвращен и в личном кабинете статус заказа "Товар был возвращен и деньги будут перечислены до 9 февраля", то где мои деньги, м? На каких основаниях данная площадка считает, что может вводить потребителя в заблуждение?
Судя по всему, позиция у руководства мегамаркета заключается в том, что потребитель должен нести ответственность за особенности работы площадки. Искренне не рекомендую данный маркетплейс.
Добрый вечер. Был сделан заказ в мегамаркете, 28.01.2024, но так как товар был с браком, его пришлось обменять. По итогу, бонусы не начислены, так как уверяют, что товар куплен фактически через их площадку не был, а был возвращен. Почему из-за особенностей работы данной платформы потребитель должен нести ответственность? Это во-первых. Во-вторых, по какой причине при составлении обращения на обмен товара, сотрудники не предупреждают о данной особенности работы платформы, при обращении по телефону, насчет неверного статуса обращения, кстати, также никто не посчитал нужным ничего сообщить. В-третьих, если бонусы не будут начислены, для чего сотрудники тратят мое время, уверяя, что составлено внутреннее обращение над которым усердно работают, так усердно, что пошел уже второй месяц. При этом мне также был отправлен запрос на предоставление доп документов, что я не вернула товар, а обменяла. Данная площадка вводит потребителя в заблуждение, тратя его нервы и время.
Добрый вечер. Подскажите, чем в итоге все закончилось?