В WhatsApp можно написать первым, специально для этого на тарифе для малого бизнеса есть даже специальные шаблоны https://textback.ru/whatsapp#wtm
Индивидуальные шаблоны тоже можно согласовать, в TextBack есть отдельный тариф с такой опцией.
Что еще можно делать с базой номеров людей, которые интересовались вашим продуктом:
— Отправить смс-рассылку. Например, с каким-нибудь интересным предложением и той же ссылкой на WhatsApp для продолжения диалога там. Проверьте смс на своём телефоне за последнее время, и вы увидите, что этот канал до сих пор ещё здравствует и окупается даже на самом примитивном спаме.
— Настроить таргетированную рекламу по базе номеров.
— Ну и позвонить этим людям можно в конце концов :)
И это ещё если не углубляться в нюансы. Например, когда человек оплатил у вас что-то на сайте и указал стандартно телефон для связи, и вы не можете протегать его контакт в своей базе подписчиков, чтобы не отправлять больше акционные предложения. Потому что там идентификатор — ID, а не номер телефона. И только в WhatsApp такой проблемы нет.
В TextBack бесплатная прямая интеграция с amoCRM при оплате подписки на срок от полугода. То есть оплатить тариф с WhatsApp и не получить интеграцию с amo автоматом просто нереально :)
Гугл диск и доступы по ссылкам :)
Покажи кейс!)