1. Все запрошенные документы были отправлены мной в чат в приложении банка.
2. Если какие-то документы вы не получили - повторно никто не запрашивал у меня никакие документы.
Подскажите, пожалуйста, куда повторно отправить закрывающие документы по договору?
Я сегодня провела более 3х часов безуспешно в отделении вашего банка в БЦ Мирленд, 2 раза уходила и оба раза вы мне перезванивали с обещанием исправить ситуацию и с просьбой вернуться обратно в отделение банка. Как итог - ничего не изменилось, я потеряла впустую 3 часа, в течение которых ваши сотрудники неоднократно "кормили меня завтраками".
1. Ложь.
Моя деятельность - это расширение партнерской сети, те я постоянно провожу бизнес встречи с партнерами в различных городах.
Основные затраты моего бизнеса - это траты на авиабилеты и проживание. Если вы посмотрите траты по моего ИП - вы это увидите.
2. Ложь.
Деньги ИП - мои деньги, я не ООО. С ИП я действительно переводила на свой же физ.счет в вашем же банке (это никак не запрещено).
Далее какую-то часть я перевела по Юнистриму в Грузию на свое же имя. Если вы не в курсе, то российские карты не работают заграницей и единственный выход - это использование наличных.
И да, перевод денег по Юнистриму на свое же имя - это не равно "переводами в другой банк и снятием наличных"
3. Ложь.
Все приходы в Тинькофф строго по договору с ООО с указанием назначения платежей. В качестве доказательна прикладываю скриншот из вашего же приложения.
Нет, не опечатка. Они хотели мне отдать евро по курсу 716 рублей за 1 евро. Семьсот шестнадцать рублей за один евро. Либо просто почти в 9 раз меньше от моей суммы, но тогда вопрос где остальная часть. И то и другое не красит банк