{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за 15 февраля 2023

Wildberries

1. Wildberries поделились своими итогами за 2022 год

Значительный рост проданных товаров 81% (1,9 млрд), из них 96% социально значимой продукции:

Наибольшие объемы продаж в категориях:

  • Одежда, обувь и аксессуары
  • FMCG (товары повседневного спроса)
  • Товары для дома
  • Детские товары
  • Бытовая техника и электроника

Количество заказов выросло на 88% и составило 1,5 млрд.

Самые высокие темпы роста продаж замечены в таких категориях как:

  • Сантехника + 321%
  • Оборудования для умного дома +231%
  • Продукция для садоводства +224%
  • Фото и видеотехника +188%
  • Садовая техника +185%

Оборот продавцов увеличилось на 98% и составило 1,669 трлн руб.

2. Сотрудника ПВЗ Wildberries дадут возможность рейтинговать покупателей

Рейтинги покупателей будут оцениваться по 5-ти бальной шкале

Покупателям с высокой оценкой оценкой будут причитаться бонусы, а с низкой ограничения.

Ozon

Ozon поделился аналитикой по развитию категории «Электроника» и раздал бонусы

  • С января 2021 по октябрь 2022 доля маркетплейсов в онлайн-продажах электроники выросла более чем в 3 раза
  • Доля Ozon в ритейле в целом выросла на 43%, в онлайн-продажах — на 46% (февраль-сентябрь 2022)
  • Треть поисковых запросов покупателей по товарам категории «Электроника» в интернете приходится на Ozon

В качестве бонуса селлерам в категории Электроника дают до 18 000 баллов на продвижение. Подробнее здесь.

Яндекс Маркат

1. Я.Маркет поделился данными отчетности за 2022

  • GMV направления электронной коммерции выросло на 92% до 307,7 млрд. руб.
  • Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на Яндекс Маркете (3P) составила 81%.
  • Значительно выросло количество наименований товаров и достигло 41,7 миллиона.
  • Количество активных покупателей выросло на 43% и составило 14,0 миллиона.
  • Количество активных продавцов выросло на 83% достигло 43 700

2. Добавили дополнительную навигацию по каталогу с помощью Тегов

Факты о тегах:

  • Метки, которые вы создаёте в личном кабинете не видны покупателям;
  • Благодаря им вы легко сгруппируете товары одной серии, линейки или комплектации;
  • Они легко удаляются редактируются;
  • добная функция выбора цвета для тегов;
  • Создаются теги как в Excel, так и в YML.

Работать с тегами пока можно на странице товара, а также в разделах Каталог и Ассортимент магазина.

Все актуальные новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров с комментариями и обсуждениями, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами в Telegram-канале Маркетплейсы.просто

0
1 комментарий
Ариана Гурьева

Интересно посмотреть как будет работать рейтинг покупателей у wb и от чего все будет зависеть

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда