«Штрих-код этих товаров переведут во вкладку «Зависшие ШК», есть у нас такая вкладка. Там появится форма для оспаривания этих зависших ШК. Мы туда подгрузим наши возражения, подгрузим видео того, что этот товар не был нами подменен, а этот товар пришел изначально не того размера, как в нашем случае. Компания рассмотрит видео и возражение и будет принимать решение, вернуть нам эти деньги или оставить в удержаниях».
Вб-пиздаболы!!!
Какая эмоциональная оценка Wildberries ))))
Если так почитать почему на озоне или Я.Маркете не слышно о таких подменах , проблема только у Вб. Принимать нужно когда заказы там смотреть внимательнее что принимают для отправки . Если сломалось по пути то это и доказать нужно и как минимум упаковывать так чтоб не ломалось по дороге.
А еще яндекс при возврате, если упаковка была нарушена во время доставки (дырочка на коробке) отправляет товар в брак....
Другой селлер на ЯМ продавал электросамокаты, люди покупали, катались, и возвращали. Возврат на пвз спокойно принимали, а селлеру заблокировали кабинет из-за жалобы следующего покупателя, что товар БУ, оспорить не удалось.
Вчера Ozon проводили встречу по этому вопросы. Там контроль существеннее со стороны самого МП.
WB сейчас на такой стадии роста, когда они жертвуют качеством в пользу количества.
Они не первые кто попал в такой "капкан" роста - в истории бизнеса полно подобных примеров.
У других МП есть преимущества - они могут учиться на ошибках "старшего брата" ;)
У одного знакомого селлера была утилизация товара на озон, через какое-то время этот товар появился на остатках и был продан (по фбо)
вб в случае подмены ещё и не делает простой возврат, а заставляет заявление писать через приложение с фотками