Что делать если на маркетплейсе присутствует бренд с аналогичным названием: Битва за название Бренда

Недавно один мой клиент столкнулся с проблемой - зашел на WB, завел карточки, а оказалось, что под таким же брендом уже кто-то продает. Что же делать?

По большому счету - ничего не сделаешь. Попросить другого селлера поменять бренд? Думаю, не согласится :-)

А что со стороны законодательства?

Например, один селлер зарегистрировал Товарный Знак “MarTina” для продажи одежды, получил документы на название и логотип. Второй селлер решил зарегистрировать такой же ТЗ и продавать под ним сувенирную продукцию - Роспатент одобрит обе заявки с условием, что логотипы не похожи, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

При продаже на Wildberries можно загрузить свой логотип, но если под таким брендом уже кто-то продает на площадке со своим лого, ему это не понравится, тк изображение логотипа меняется сразу у всех селлеров с идентичным названием бренда.

Если оба селлера решат продавать одежду, то заявку на ТЗ одобрят первому, кто подал заявление на регистрацию, а второму порекомендуют подумать над новым названием.

Кстати, если у селлера есть зарегистрированный ТЗ, но его название используется на площадке другим селлером, с товаром той же категории, то первый может написать жалобу WB. Второго предупредят, попросят сменить бренд. При повторной просьбе или нарушении товары селлера без зарегистрированного ТЗ блокируют. Если вы сталкивались с подобной ситуацией с любой стороны - расскажите в комментариях, как в итоге решили вопрос.

Допустим, у одного селлера, который продает товары для спорта, нет зарегистрированного бренда, тут появляется второй селлер, например, с кормами для животных, тоже без регистрации. Как им конкурировать? Как не ругаться?) Ведь на законодательном уровне такие споры не решить.

Можно модернизировать название дополнительными знаками препинания. Например, MarTina = .MarTina.

К слову, в фильтре на пользовательском сайте в сортировке по бренду сначала отображаются бренды со знаками препинания, потом с цифрами в начале, только за ними латиница и кириллица по алфавиту. Даже тут можно получить преимущество!

Поиск по бренду на WB

Моя личная рекомендация - не перегружайте бренд лишними знаками, он должен быть запоминаемым. Вряд ли кто-то сможет запомнить бренд, который придумал Кьюберт :-)

Тот самый Кьюберт

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
5 комментариев
user name

Селлера, селлеру, селлеров...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Нет, печалюсь, что на глаза попадается этот заимствованный бред, будто уже существующих слов недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Очень странно печалиться об использовании заимствованных слов с таким псевдонимом))))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Хорошо. В следующий раз напишу про купцов и их тяжелое купеческое ремесло;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда