WB наказывают за самовыкупы, Ozon растут, Я.Маркет доплатит скидку: все что вы могли пропустить с 29 мая по 4 июня 2023

WB продолжают бороться с самовыкупами. Ozon меняет условия в Договоре по FBS, realFBS и акциям. Я.Маркет субсидирует часть скидки. Эти и другие новости и события в нашем еженедельном дайджесте для селлеров за 29 мая — 4 июня 2023 года.

Wildberries

WB наказывают за самовыкупы, Ozon растут, Я.Маркет доплатит скидку: все что вы могли пропустить с 29 мая по 4 июня 2023

Опровергли информацию от Tinkoff по снижению доли партнерских ПВЗ;

Продолжают убеждать во вреде самовыкупов

Ozon

Вводят новые правила в Договор по FBS, realFBS и акциям;

Яндекс Маркет

WB наказывают за самовыкупы, Ozon растут, Я.Маркет доплатит скидку: все что вы могли пропустить с 29 мая по 4 июня 2023

Увеличат скидку за свой счёт;

Кухня Маркетплейсов

1. Татьяна Бакальчук предлагает создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийского экономического союза. Она призвала создать на союзном уровне единый перечень запрещенных к онлайн-торговле товаров.

2. Онлайн-рынок России в 2022

В прошлом году онлайн-торговля увеличилась на почти 40%, превышая общий рост торговли. Однако Россия все еще отстает от средних мировых показателей.

По итогам 2022 года на ecom приходится около 13%, в мире — уже больше 20%.

3. Итоги пользовательского трафика в апреле

По итогам апреля 2023 года трафик сайтов маркетплейсов WB и Ozon почти сравнялись, а на первое место вновь вырвался Avito.

4. Как обстоят дела с ПВЗ маркетплейсов

WB опровергли информацию исследования Tinkoff eCommerce о снижении доли партнерских ПВЗ на 5% за 2023 год.
Решили разобраться, что же на самом дела происходит с ПВЗ маркетплейсов.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

22
1 комментарий

Интересно получается, мы постоянно слышим, что маркетплейсы растут, но по трафику их обгоняет Avito. Похоже похоже все больше людей "стали замечать" завышение цен на МП)))

Ответить