Новости маркетплейсов за 30 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

WB напомнили про ответственность за неверные габариты. Ozon за продавца подсчитают предоплату. Я.Маркет отправят возвраты на ПВЗ. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Возобновили приемку поставок с типом «Короб» на складе Краснодар

Склад в Краснодаре вновь будет принимать продукты, бады, корма, спортивное питание.

2. Временно приостановили транзитные поставки Пушкино - Невинномысск

Все поставки, оформленные ранее и стоящие в плане, будут приняты.

3. Напомнили про важность заполнения габаритов упаковки товара

Заполнение габаритов является важной частью карточки товара, так как при отсутствии этих данных логистика и хранение считаются с повышенным коэффициентом. Также коэффициент будет повышен, если при обмере товара на складе будет выявлено, что габариты занижены.

Ozon

1. С 3 июля 2023 года обновят расчёт литробонусов

Для товаров в поставках, которые примут и запустят в продажу на некоторых складах после 2 июля 2023 года, изменят количество начисляемых литробонусов.

2. Анонсировали появление в личном кабинете отчёта о предоплатах

В начале августа в раздел личного кабинета «Финансы» → «Документы» → «Аналитические отчеты» добавят ещё один справочный отчёт — о предоплатах от покупателей.

Яндекс Маркет

1. Сделали в Каталоге калькулятор цен

Теперь основная информация о цене в инструменте калькулятор цен. Это некий калькулятор юнит-экономики, который поможет оперативно посчитать лучшую цену с учётом маржинальности, цен конкурентов и затрат на товар.

2. Отправят возвраты на ПВЗ

С 1 июля можно будет забрать возвраты из ближайшего ПВЗ.

Кухня Маркетплейсов

Маркетплейсы чаще остальных используют чат-боты

Новости маркетплейсов за 30 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

Маркетплейсы стали лидерами среди площадок применяющих чат-боты при общении с клиентами. Как сообщают исследователи компании Naumen, уже 75% маркетплейсов внедрили для общения с клиентами чат-ботов.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

77
7 комментариев

Не удивлюсь, если в ближайшее время на маркетплейсах появятся полноценные боты продавцы-консультанты, которые будут рассказывать про преимущества товара и отвечать на вопросы в чатах с клиентом.

Блин! Я покупаю на маркетплейсах, в том числе, потому, что это позволяет свести любое общение к минимуму. А Вы меня болтоботами пугаете. Всё, накрываюсь одеялом с головой и буду плакать до понедельника. Надеюсь Вы довольны?

Уважаемый Роман, в маркетплейсах отличный интерфейс, и думаю что при небольшом качестве выгоднее. Как считаете, И. Манн сказал «Продажи зависят от преимущества, и при плохом оффере нет результата» — у компаний есть качественный оффер для зарубежа? Благодарю Вас!
(ТК РТИ158)

Уважаемые покупатели,не будьте наивными.Есть очевидные минусу у наших МП,кроме,Али.Они касаются продавцов.1.Высокая комиссия.2.Не возможно продавать новинки и небольшие партии со своего склада(формально можно).3.По итогу в выигрыше крупные продавцы везущие им товар ,меньше конкуренция,отсюда выше цена,которую платите Вы.Вывод один-тот же аналог советско-российской торговли.Я считаю,целевые инет магазины не утратят свое место под солнцем,денег станет у людей меньше и люди там вновь начнут покупать.Особенно новинки,или те же копии брендов.а там останется дорогой ширпотреб.от гигантов киргизии итп