WB и Ozon развивают продажи КГТ, Я.Маркет ставят на роботов: все что вы могли пропустить с 17 по 23 июля 2023

WB запустили продажу крупногабаритных товаров по FBS. Ozon начали сотрудничество с Mover, чтобы доставлять крупногабаритные товары. Я.Маркет начали применять роботов для проведения инвентаризации. Эти и другие новости и события в еженедельном дайджесте для продавцов за 17 — 23 июля 2023 года.

Wildberries

WB и Ozon развивают продажи КГТ, Я.Маркет ставят на роботов: все что вы могли пропустить с 17 по 23 июля 2023

Ozon

Яндекс Маркет

Кухня Маркетплейсов

1. Реклама - двигатель торговли

Немного рассказала про то как увеличить охваты с помощью трафаретов Ozon.

2. Почта России никак не угомониться

Почта России продолжают настаивать на введении "налога для маркетплейсов" по которому они будут получать 0,5% от выручки за квартал. По прогнозам такие сборы могут составить 24-25 млрд рублей в год.

3. Почему WB стали активно выпускать новые вариации рекламных кампаний

Порассуждала о нововведении WB - рекламе в органической выдаче поиска.

4. В ФАС выступили за сотрудничество маркетплейсов с Почтой России

WB и Ozon развивают продажи КГТ, Я.Маркет ставят на роботов: все что вы могли пропустить с 17 по 23 июля 2023

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает необходимым развивать сотрудничество электронных площадок и почтового оператора по доставке товаров.

5. Стоит ли работать на маркетплейсах "под реализацию"

Рассмотрела вариант продажи на маркетплейсах по модели взаимодействия с поставщиком под реализацию товара.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто

77
1 комментарий

Понятно, что маркетплейсы заинтересованы в работе с продавцами по FBO. Понятно, что они делают все, чтобы больше людей продавали так разнообразные товары. Даже гарантии какие-то даются, что товар будет в сохранности. Если нужны действенные гарантии, то лучше страховки пока ни чего не придумали;)

Ответить