Новости маркетплейсов за 2 августа 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

WB поднимают минимальную цену рекламы. Ozon рассказали как снять видео для карточки. Я.Маркет расширяют список бестселлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Рассказали про трансграничную торговлю парфюмерной продукции

Провели для продавцов вебинар с экспертами Wildberries, ЦРПТ, Роскачества и партнерской организации ИНПЦ ТЛП о маркировке парфюмерии.

2. С 3 августа поднимают CPM

Новости маркетплейсов за 2 августа 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

С 3 августа минимальная ставка за 1000 показов составит 150 ₽ для всех типов кампаний.

Ozon

1. Рассказали, как создать видео для карточки товара

Дали рекомендации по организации съемочного процесса для карточки товара своими силами - без аренды студии и дорогостоящего оборудования.

2. Рассказали про рост спроса на отечественную рыбу и морепродукты

Аналитики Ozon fresh выяснили, что с начала 2023 года спрос на отечественную рыбу и морепродукты на сервисе вырос в 1,9 раза в годовом выражении. Так же вырос спрос и на другие продукты категории.

Яндекс Маркет

1. Рассказали об инструменте Баннер-растяжка

Теперь можно разместить баннер самостоятельно, без помощи менеджера: загружать свои готовые баннеры или собирать креативы прямо в кабинете.

2. Добавили больше товаров в бестселлеры

Изучив обратную связь от продавцов, изменили условия для вывода бестселлеров, чтобы больше товаров могло участвовать у акции.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто

33
1 комментарий

Повышение минимальной стоимости показов на Wildberries, на мой взгляд, похоже для привлекательности крупных новых брендов делается.
Ну а так, теперь тестирование гипотез станет дороже, что для новых продавцов, конечно, так себе новость.

Ответить