BLUN

+10
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ

5
Ответить

Бывает конфликты начинает с новыми сотрудниками разводить. Бывает, что ставит оценку для ПВЗ низкую, сотрудники в ПВЗ ставят тоже соответствующую

1
Ответить

Для технически сложных устройств платный отказ от 300 до 1000 рублей. Почитайте оферту при регистрации прежде чем писать

1
Ответить

Бывает бывший работник этого пункта приходит уже на прошлое своё место работы забирать товары. И ставит своему прошлому месту работы плохую оценку :). Такие оценки уже модерируются давно и не учитываются.

1
Ответить

Аналог кнопки "Позже". Если наплыв клиентов большой, сотрудник сможет оценить клиентов позже, в течение 12 часов

2
Ответить