Бывает конфликты начинает с новыми сотрудниками разводить. Бывает, что ставит оценку для ПВЗ низкую, сотрудники в ПВЗ ставят тоже соответствующую
Для технически сложных устройств платный отказ от 300 до 1000 рублей. Почитайте оферту при регистрации прежде чем писать
Бывает бывший работник этого пункта приходит уже на прошлое своё место работы забирать товары. И ставит своему прошлому месту работы плохую оценку :). Такие оценки уже модерируются давно и не учитываются.
Аналог кнопки "Позже". Если наплыв клиентов большой, сотрудник сможет оценить клиентов позже, в течение 12 часов
Многие клиенты снижают оценку по причинам: платные пакеты, платный возврат, не тот товар, брак, дефект, прошёл срок возврата и т.д. Вопрос - в чём вина ПВЗ? Что вам отправил продавец, то вы и получаете. В данном случае оценки клиентов часто не объективы. Оценивают в целом правила Wildberries, а не уровень обслуживания ПВЗ