Гонят направо и налево

Озон благополучно закрыл пункт выдачи заказов а у меня важная посылка там, попросили позвонить в службу таможни я позвонил сказали общаться с озоном, они так же не смогли перенаправить и что мне теперь ждать отмены, неужели это так сложно сделать сотрудникам просто перенаправить

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа. Разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

73750363-0012

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что заказ отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа. Он ещё в пути и ожидаемый период доставки с 9 по 16 марта. Уже уточняем, что можем сделать в этой ситуации. Как будут новости, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

хорошо жду с нетерпением решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

у меня в аккаунте ещё 2 пункта выдачи которые работают и открыты можно перенаправить?

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

либо по адресу Нижний Новгород, улица Культуры, 103 либо Нижний Новгород, улица Чаадаева, 32А

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

73750363-0012

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Так как посылка идёт из-за рубежа, не в каждый пункт можем её перенаправить. Простите, что выбранный пункт закрыт. Товар доставим по адресу Союзный проспект, 1А.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

в нижнем новгороде?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Да, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

Здравствуйте моя посылка вот уже в моем городе проследите что бы точно пришла пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Не переживайте, мы обязательно проследим, чтобы её доставили по адресу Союзный проспект, 1А.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

И последний вопрос как я узнаю что товар доставлен, придет уведомление в штатном режиме?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Да, всё верно. Также вы можете отслеживать заказ здесь: https://track24.ru/?code=UNT0860891CN. Мы со своей стороны мониторим ваш заказ ежедневно и дополнительно напишем вам о готовности здесь.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

Здравствуйте а почему заказл отменили и он пропал но деньги вернули, а товар уже дороже стоит у меня купить его нет возможности!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что заказ отменили. Уже подробнее разбираемся, почему его не доставили, и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что долго не возвращались с ответом. У заказа были сложности с маршрутом, поэтому его аннулировали. Статус "не востребован" некорректно отобразился. С перевозчиком уже проработали ситуацию, чтобы исключить повторение.
Заказ 73750363-0018-1 ждём вместе с вами. После того как получите покупку мы компенсируем разницу стоимости, которую вы переплатили при переоформлении заказа.

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

Если предложите ещё раз заказать и снова месяц подождать то это уже некрасиво

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

И почему пишет не востребован?

Ответить
Развернуть ветку
MaxPetri143
Автор

пришлось заказать заново

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Максим. Видим, что вы уже получили покупку. Разницу стоимости товара, которую вы переплатили при переоформлении заказа, уже компенсировали. Деньги на балансе. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда