Большое спасибо, номер вернулся! Верю, что в будущем система восстановления сможет стать более прозрачной.
Все ещё ждём ответ. Было бы замечательно, если вы сможете помочь, однако не до конца понимаю, почему по запросу, также в рамках лояльности, менеджер службы поддержки не может позаботиться о клиенте и предложить решить ситуацию в индивидуальном порядке, согласовав ситуацию с руководителем. Да и к тому же в будущем таких ситуаций удастся избежать, если вы будете заблаговременно информировать клиента о намерении в ближайшее время отключить его номер.
https://vc.ru/claim/641449-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu
в этой статье вы вернули человеку номер, а ваш сотрудник рассказывает мне сказки о том, что это невозможно. По пути в Россию напишу такую же статью, видимо только так от вас можно получить реальную помощь. зачем вам в клиентской поддержке сотрудники, которые вообще не способны выйти за пределы скрипта?! Их давно пора заменить ИИ и выкинуть на улицу разносить еду в доставке.
Можно ли как-то синхронный перевод трансляции в зуме при помощи это языковой модели осуществлять? Буду рад, если поможете найти инфу по этому поводу
Какая у меня проблема?
Круто. Только не совсем понятно, откуда берутся экспертные менеджеры, подходящие под ЦА определенного проекта? Пока не было проекта, они просто сидели и ждали, пока вы их не позовете на новый проект? Обычно таких менеджеров найти крайне сложно. Но показатели реально крутые, хотелось бы узнать подробности, как устроена ваша система?
номер всё также неактивен, при попытке пользования сим-картой указано, что нет сети. что делать? нужно пополнить баланс? номер +79960629248