{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ в сотрудничестве от ОЗОН. Поддержка OZON работает по шаблону , никакой обратной связи!

Решил я наконец-то стать предпринимателем и начать свой путь с OZON , зарегистрировал ИП , расчетный счёт, и сразу же подал документы на регистрация в # OZONseller .

На что мне сначала приходил ответ о том, что у них , как я понял , ещё не отображается информация с налоговой , так как я зарегистрировал ИП совсем недавно .

Не подтверждают активацию аккаунта уже третий день ! Пишут:«Отказ в активации часто бывает из-за неверных данных в разделе «Мои документы». В случае получения отказа в активации поля в этом разделе вновь становятся доступны для редактирования. Поэтому исправить ошибочные данные, указанные ранее (загрузить верные документы) вы можете в личном кабинете.»

В первых: в личном кабинете раздел «Мои документы» у меня не кликабелен (отредактировать и загрузить туда документы нельзя) .

Во вторых: я в свою очередь 10 раз все перепроверил , привязался к госуслугам, заполнил все данные , где это возможно !

На что мне сейчас приходит ответ спустя 2 суток:

«Перед регистрацией на маркетплейсе мы проверяем компании. Выяснилось, что раньше вы уже были нашим партнёром, но нарушили правила работы — из-за этого мы перестали с вами сотрудничать. К сожалению, теперь мы не можем быть уверены, что ситуация не повторится снова по отношению к покупателям или нам. Поэтому не сможем возобновить с вами сотрудничество.»

#Ozon Как это вообще понимать ?вы в своём уме ? Что значит «я уже был вашим партнёром»? Меня обвиняют в недобросовестности по какой-то ошибке вашей системы или службы безопасности!

Я в жизни не вёл никакой деятельности на маркетплейсах, а у вас был зарегистрирован с 2019г. исключительно как клиент , покупая у вас товары !

От поддержки внятного ответа не дождаться , горячих линий/номеров телефонов нет , взаимосвязь между компанией/клиентом/продавцом отсутсвует напрочь, одни завтраки и шаблонные ответы . Издевательство. Ох , если бы Александр Шульгин и Сергей Паньков знали сколько они теряют денег / репутации / партнеров из-за такого отношения и отсутствия адекватной обратной связи …

От такого отношения хочется просто с вами даже и не начинать сотрудничать . Но надеюсь эта проблема хоть тут быстро решиться , раз в тех. поддержке работают одни боты с искусственным интеллектом …

И я точно знаю , что такая ситуация уже не в первые происходит с заявками на партнёрство , только на VC я нашёл несколько аналогичных.

В итоге меня просят ждать решения этого вопроса до 14 дней , а я уже готов продавать , вложил деньги в товар , все закупил для упаковки, в итоге меня просто заморозили по неизвестной причине . Сказать то , что я в шоке , это ничего не сказать …

Ниже прикрепляю фото снимков экрана с перепиской . Наглядно виден их «профессионализм»в общении с продавцами и клиентами .

Озон не болей!

Даниил Ц.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
sergey

дело в том, что некоторые мошенники регистрировались продавцами по чужим реквизитам. и их никто не проверяет. поэтому у вас уже есть история работы с этой помойкой.
и вообще, если б я в свое прочитал вс.ру- в жизни бы не полез в это дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Проверим все детали и вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Жду с нетерпением уже 3 дня )
Интересно, как вы это сможете прокомментировать .
Кстати , это нормально что тут реагируют чем в тех. Поддержке ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как реагируют? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

А как-то посерьёзнее отнестись к моей проблеме возможно ?
Прошли сутки , вы ничего не смогли прокомментировать даже , скидываете мне «МЭМ» .
Очень «уместно и компетентно» с вашей стороны …😒

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ни в коем случае не хотели произвести плохое впечатление. Про ваш вопрос мы не забыли. Не всегда получается вернуться с решением сразу, но работу не прекращаем. Просим подождать новостей от нас 🙏
А на счёт поддержки — это первые руки, куда идут продавцы с любыми вопросами и проблемами. Для решения многих из них нужно больше времени, например, потому что нужно обратиться к коллегам из других отделов. Ну и общее количество обращений у поддержки намного больше. Поэтому в некоторых случаях здесь удаётся решить вопрос быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Понятно…

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

В итоге заблокировали без объяснения причин . Беспредел!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Тупо закрыли обращения и отказали в активации аккаунта .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Пока не обращайте внимания на обращения. Мы ещё разбираемся насчёт регистрации вашего кабинета, как будут новости, вернёмся сюда с ответом. Дождитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Ок

Ответить
Развернуть ветку
sergey

почему тупо? они не тупые. вам могло показаться. сейчас несколько больше. колоссальная нагрузка. треннинги с ребятами проводим. все бесполезно. не обращайте внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Ничего не понял из вашего сообщения ) ну да ладно)

Ответить
Развернуть ветку
sergey

скоро поймете, если вас, конечно, допустят до продаж на помойке озон)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Цуркан
Автор

Пропустил слово из-за того что с 5 утра занимаюсь вашим вопросом и пытаюсь ускорить процесс активации кабинета. Устал печатать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Возвращаемся — дело было в неправильном скрипте, который использовали коллеги. Сейчас его поправили для всей площадке, в том числе с вашей помощью. Но партнёрство, к сожалению, предложить не сможем — заявка не прошла проверку службы безопасности, такое может быть и если продавец с нами ранее не работал

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня сегодня аналогичная история случилась, только сразу СБ озона завернула, причины боты поддержки и боты с адреса почты маркетплейса пишут про п.1,4 оферты, я никогда не был продавцом на OZON и правил не нарушал являясь покупателем на их площадке. Попробовал через др.человека который уже давно торгует бытовой химией в розницу, но на озоне никогда не был, в итоге тоже хер тебе - СБ не пропускает. Вайдбериз и яндекс маркет встречай короче!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда