Катерина Бородина

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

вы перечитайте свой ответ и найдите в нём оскорбление в сторону сотрудников. Выбор у человека конечно есть, но люди в основной своей массе ленивые бараны. Ленивые. потому что не станут они искать приемлемые для себя условия, а именно нужную им площадку или ПВЗ. Воспользуются тем, что модно, актуально, ближе всего, по пути и т.д.. А бараны, потому что каждый раз как "баран на новые ворота", ничего не извлекают, не понимают, но прут. Да ещё и с претензиями к тем, кто к их тупости никакого отношения не имеет.

1

у нормальных сотрудников с нюхом всё нормально. А клиент ничего не платит за это обслуживание, он тратит деньги на товар и то, чуть ли не за себестоимость покупает (такие уж у ВБ методы). Но суть не в этом. Клиенты не уходят, как бы ВБ над ними не издевался и не обдирал по деньгам. И элементарное вежливое отношение к людям никто не отменял. Клиент далеко не всегда прав, он зачастую просто охриневший. Есть правила пользования торговой площадкой, но из-за того, что они ленятся ознакомится с ними, они приходят и начинают выносить мозг истериками, вместо того, чтобы элементарно спокойно задать вопрос.
а самое главное, что ВБ обозначил, что мы не обязаны консультировать клиентов и наши задачи это принять товар у курьера, поставить на баланс и отдать клиенту. А по любому вопросу направлять клиента в техподдержку. Но нет, мало того, что они мразотно себя ведут, так ещё и враньем занимаются с целью мошенничества. И ситуации подмены товара очень часто происходят, или уходят не заплатив и т.д.
Так что не надо так беспочвенно заступаться за права клиентов

1

некоторое поведение клиентов достойно оценки. например то, что приходят и свинячат в примерочных. которые на постоянной основе прибирают, чтобы нормальные люди могли комфортно примерять вещи. Так же безосновательно ставят низкие оценки. а точнее просто потому что они не ожидали, что правила пользования валберисом надо читать, когда о них валберис уведомляет каждого клиента, а не приходить и возмущаться на менеджера и поливать его грязью

2

ну вот и побудьте в нашей шкуре, может что-то понятно вам - клиентам станет

1

ну так вот права оценки до сих пор было только у клиентов, и менеджеры ПВЗ за это нехило страдали. Тут и нервные срывы. потому что сколько ты ни старайся и не помогай клиентам. придёт тварь, которая ставит единицу. За что? Да просто настроение такое или заставили соблюдать правила маркетплейса вопреки их желанию. чтобы им были все должны, в том числе и заказ просто так выдать. без оплаты. (это не преувеличение). От рейтинга зависит зп сотрудника, но от умалишённых клиентов их никто не обезопасил.
То же самое и с нововведённым рейтингом для клиентов. Возможно он будет иметь точно такие же неадекватности со стороны менеджеров, но сейчас это более справедливая мера, чем если это было бы в одностороннем порядке.

1