Вчера упала Юкасса. Сбой продолжается до сих пор, но Юкасса не отвечает клиентам

Это произошло в 12 дня по Москве 17.02.2023 в пятницу. Узнали мы это от клиентов. Оплаты сперва вообще перестали проходить, сайт Юкассы не открывался весь день. Более того, до сих пор вы не сможете открыть Юкассу не с российского айпишника. Я не знаю, что там у них произошло, но как отработала поддержка и пиар команда Юкассы говорит куда больше.

Ребята избрали молчание.

Ни в официальных каналах, ни в рассылке они не посчитали необходимым предупредить своих клиентов о возникшей проблеме.

Все мы все понимаем, и вполне можно потерпеть: час, два, даже четыре. Но идет уже второй день, а АПИ юкассы до сих пор нестабильно. При этом в официальном канале наконец-то написали, что все работает. Однако люди все равно пишут, что ничего до сих пор не починено. Подтверждаю.

Вчера упала Юкасса. Сбой продолжается до сих пор, но Юкасса не отвечает клиентам

Ребята из Юкассы не брали трубку когда мы им звонили, написать им тоже было нельзя, потому что сперва у них лежал сайт, а потом у них кончилось время работы поддержки :)

Сбой продолжается и до сих пор. С ними нельзя связаться, видимо они ушли на выходные, в то время как их клиенты уже активно переезжают на конкурирующие сервисы.

Прием платежей – это очень деликатный процесс. Доверяясь такому сервису бизнес смотрит не только на комиссии, но и на надежность. У большинства бизнесов не высокая маржинальность и целый день простоя может лишить бизнес существенной части прибыли. Мне откровенно непонятно, почему сервис, который работает с бизнесом – этого не понимает. Возможно менеджеров Юкассы надо лишить части зарплаты и сказать им, что это непредвиденные обстоятельства? Иначе я не понимаю, как можно вообще существовать с таким уровнем ответственности будучи сервисом ДЛЯ БИЗНЕСА!

Видимо Юкасса считает, что съехать с них будет сложно, поэтому можно не париться за благополучие клиентов. Так вот – это не так. К концу дня мы уже на бою запустим у себя другой сервис. Не буду его рекламировать, потому что они мне не платят (я им плачу ахаха), но если вы поищите по рынку, то можно найти огромное количество подобных и даже лучше Юкассы сервисов.

У Юкассы и до этого были сбои, иногда клиенты писали, что у них не выходит что-то оплатить, но это не было настолько массовым и бессовестным. Лично я не могу доверять больше этому сервису, я мнительная, как и большинство предпринимателей. Это маниакальная тяга во всем удостовериться и проверить просто замучают меня до смерти. Именно поэтому я приняла решение поменять сервис-провайдер.

Надеюсь, я не одна такая и другие клиенты тоже не будут терпеть такое отношение и также решат последовать моему примеру. Также я залезла в документы Юкассы, и конечно же они могут делать что угодно и как угодно. Можно, конечно, с ними посудиться за упущенную прибыль, но я не люблю тратить время на говнорей.

Забавно, что вчера стала общаться с другими предпринимателями, когда Юкасса лежала уже шестой час и они только от меня узнали, почему это пользователи у них уже полдня ничего не покупают! Отличная новость для бизнеса в пятницу. Дело в том, что у пользователей просто не прогружалась страница оплаты (куда нужно вводить карту), а из-за того что для оплаты происходит редирект, на внутреннюю страницу Юкассы, в метрике этого не увидишь. Тоже самое сейчас и с юзерами, у которых не российские айпишники. Сейчас все пользуются впнами, пользователь не будут ждать пока одуплиться сервис оплат, он просто уйдет с сайта.

Спасибо, что выслушали. Лучи добра пострадавшим предпринимателям.

А это для Юкассы –🖕

33
5 комментариев

Вся инфраструктура ЮMoney и ЮKassa работает в штатном режиме.

Временные затруднения с доступом к сервисам устранены, в настоящее время пользователи кошелька ЮMoney вновь могут пользоваться сервисом в полном объеме: выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А клиенты ЮKassa — принимать онлайн- и офлайн-платежи. Все данные и средства клиентов в безопасности.
Следите за сообщениями в наших соцсетях.
Мы сообщали об изменениях и продолжим держать вас в курсе:
https://yoomoney.ru/page?id=530598
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20230217/839847838.html

Ответить

Хотел почитать, как у все хорошо и работает в штатном режиме, но не удалось, бгг

Ответить

Да, да, сижу руками выдаю людям доступы. Отлично все работает ахах

Ответить