Сбой продолжается и до сих пор. С ними нельзя связаться, видимо они ушли на выходные, в то время как их клиенты уже активно переезжают на конкурирующие сервисы.
Прием платежей – это очень деликатный процесс. Доверяясь такому сервису бизнес смотрит не только на комиссии, но и на надежность. У большинства бизнесов не высокая маржинальность и целый день простоя может лишить бизнес существенной части прибыли. Мне откровенно непонятно, почему сервис, который работает с бизнесом – этого не понимает. Возможно менеджеров Юкассы надо лишить части зарплаты и сказать им, что это непредвиденные обстоятельства? Иначе я не понимаю, как можно вообще существовать с таким уровнем ответственности будучи сервисом ДЛЯ БИЗНЕСА!
Видимо Юкасса считает, что съехать с них будет сложно, поэтому можно не париться за благополучие клиентов. Так вот – это не так. К концу дня мы уже на бою запустим у себя другой сервис. Не буду его рекламировать, потому что они мне не платят (я им плачу ахаха), но если вы поищите по рынку, то можно найти огромное количество подобных и даже лучше Юкассы сервисов.
У Юкассы и до этого были сбои, иногда клиенты писали, что у них не выходит что-то оплатить, но это не было настолько массовым и бессовестным. Лично я не могу доверять больше этому сервису, я мнительная, как и большинство предпринимателей. Это маниакальная тяга во всем удостовериться и проверить просто замучают меня до смерти. Именно поэтому я приняла решение поменять сервис-провайдер.
Надеюсь, я не одна такая и другие клиенты тоже не будут терпеть такое отношение и также решат последовать моему примеру. Также я залезла в документы Юкассы, и конечно же они могут делать что угодно и как угодно. Можно, конечно, с ними посудиться за упущенную прибыль, но я не люблю тратить время на говнорей.
Забавно, что вчера стала общаться с другими предпринимателями, когда Юкасса лежала уже шестой час и они только от меня узнали, почему это пользователи у них уже полдня ничего не покупают! Отличная новость для бизнеса в пятницу. Дело в том, что у пользователей просто не прогружалась страница оплаты (куда нужно вводить карту), а из-за того что для оплаты происходит редирект, на внутреннюю страницу Юкассы, в метрике этого не увидишь. Тоже самое сейчас и с юзерами, у которых не российские айпишники. Сейчас все пользуются впнами, пользователь не будут ждать пока одуплиться сервис оплат, он просто уйдет с сайта.
https://vc.ru/services/612323-yumoney-posle-vcherashnego-sboya-ne-vosstanovil-shtatnuyu-rabotu-servisov
Вся инфраструктура ЮMoney и ЮKassa работает в штатном режиме.
Временные затруднения с доступом к сервисам устранены, в настоящее время пользователи кошелька ЮMoney вновь могут пользоваться сервисом в полном объеме: выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А клиенты ЮKassa — принимать онлайн- и офлайн-платежи. Все данные и средства клиентов в безопасности.
Следите за сообщениями в наших соцсетях.
Мы сообщали об изменениях и продолжим держать вас в курсе:
https://yoomoney.ru/page?id=530598
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20230217/839847838.html
Хотел почитать, как у все хорошо и работает в штатном режиме, но не удалось, бгг
Да, да, сижу руками выдаю людям доступы. Отлично все работает ахах