И здесь себе отвечу. Бонусы специально не начисляли две недели, хотя в поддержке писали что срок начисления 1-2 дня. В итоге бонусы начислили только после того как выставили счет за продвижение, которое накапало при минусовом балансе. Кто пользуется продвижением ОЗОН будьте внимательнее и своевременно останавливайте рекламу САМОСТОЯТЕЛЬНО иначе уйдете в минус.
Отвечаю сама себе... Продвижение при минусовом балансе не останавливается и долг будет расти, пока вы в ручную не остановите продвижение или не пополните баланс. Будьте аккуратнее!
Бонусы 5 тыс наконец то начислились, но только сегодня 11 марта. Только зачем они мне уже... чтобы второй раз наступить на эти грабли??
ИТОГ: моя задолженность перед ОЗОН за не остановленное продвижение Трафареты составило 3717 руб. Счет за эту "услугу" выставлен 10 марта.
Как четко видно из всей этой ситуации, если бы обещанные бонусы были начислены своевременно, то у меня бы не образовался долг.
Если бы я знала, что рекламная компания не останавливается при отсутствии денег на счету , то я бы не попала в эту неприятную ситуацию вообще. (продвижение при минусовом балансе работало 8 дней!!!, пока я сама его не остановила. Так что будьте внимательнее, потому что об этом нигде не написано!)
Делайте вывод господа, будьте аккуратнее с акциями и "подарками на продвижение" от ОЗОНА, теперь я знаю цену всем этим бонусам. Мои продажи ушли в минус.
Больше в акции и продвижение с ОЗОНОМ я не играю.
сегодня 9 марта. Результата и ответа нет. Бонусы не начислены ((
Стоп.. теперь понятно почему вы мне не до сих пор начисляете бонусы 5 тыс руб за первую продажу. По итогу прошлого месяца выходит что я вам должна сумму 3717 руб . А в этом месяце заказов у меня выкуплено на сумму 2740 (за минусом всех расходов.) Получается, что пока у меня не будет выкуплено больше заказов и вы не окажетесь МНЕ должны хотя бы один рубль, вы не кинете так ГРОМКО обещанные бонусы 5 тыс. И все эти отписки, что вы разбираетесь с системой, и прочее это все ерунда. Ведь бонусы эти до сих пор мне не начислили ))) хитро.....
Короче ваши бонусы на продвижение просто как морковка. Вот я наивная......
Где же сразу? У меня задолженность образовалась за продвижение в размере 4956 руб!!!!!! и это после того как списали бонусные 3 тысячи! И она бы начислялась дальше пока я ее не остановила! С этим продвижением я потеряла больше чем заработала. Я понимаю. что ОЗОН крупная компания, а я мелкая сошка. и мне с ней тягаться просто бесполезно. Но если честно, просто обидно. что в итоге ты сам виноват в своих ошибках. хотя я считаю, что в данном случае алгоритм работы у вас настроен так, чтобы продавец вносил как можно больше денег вашей площадке. В своей рекламе услуги продвижения эти нюансы вы не упоминаете, а в договоре, ссылку на который вы прислали, заувалировано так, что не сразу поймешь, что к продвижению это тоже относиться.
При всем своем уважении к компании Озон. я восхищаюсь, как у вас все четко устроено и выстроена работа, в отличие от других площадок. Это на самом деле гигантская работа и продуманная четкость алгоритмов. Но ребята, вы так же продумали, как сделать, чтобы любая невнимательность продавца была в вашу пользу.
Именно поэтому вы не начислили своевременно бонус за первую продажу, потому что бонусы у меня еще были на тот момент и реклама бы продолжилась дальше за ваш счет.
Но вы упускаете из виду, что видя. как хорошо влияет на продажи ваши Трафареты. я сама бы вкладывалась в рекламу в дальнейшем. Ведь по сути вы именно для этого даете новичкам бонусы на продвижение. А теперь, от ваших акций и продвижений я буду держаться подальше!!!! Как можно дальше!!!!!!!!!!!!
Если честно, то складывается впечатление, что бонусы специально не были своевременно начислены ((
Но не буду пока делать поспешных выводов... хочу услышать от вас официальный ответ, как же все таки будет происходить закрытие образовавшегося у меня долга. За счет полученных бонусов или удержание с меня денег за проданный товар.
По начислению бонусов за первую продажу (которая была получена покупателем 23 февраля) в поддержку написала еще 25 февраля (№23498500). Мне ответили что начисления произойдут в течение 2-3 рабочих дней. Получается, что крайний срок начислений был 1 марта. Но на сегодняшний день бонусы так и не начислили.
Я написала еще одно обращение в поддержку с тем же вопросом 28 февраля (обращение №23570622). Мне уже ответили что обычно бонусы начисляются в течение одного рабочего дня. и моя заявка до си пор не закрыта, т.к. выясняют. Но и бонусы не начисляют.
В итоге, если бы бонусы были начислены своевременно, то у меня на 1 марта не образовался бы минусовой баланс, т.к. эти бонусы полностью перекрыли мои расходы, верно? или если вы мне все же зачислите с огромным опозданием бонусы за первую продажу. у меня есть шанс что все расходы перекроются? Можете прокомментировать, как все же произойдет, а то я не совсем понимаю дальнейшие развитие событий.
Я использовала Трафареты (оплата за клик). Первая продажа у меня уже прошла, клиент товар выкупил, но бонусы, которые сейчас дают за первую продажу на продвижение в размере 5 тыс до сих пор не начислены, написала в поддержку. Очень надеюсь, может можно будет перекрыть эти неожиданные для меня траты бонусами, которые вы начислите (если это произойдет)?
И еще вопрос, о том, что Трафареты работают даже не имея баланса на счете. где-то прописано?? пока такую информацию не увидела. Везде расписано как действует продвижение Трафареты, но о том, что они не останавливаются пока не увидела.
Я использовала Трафареты (оплата за клик). Первая продажа у меня уже прошла, клиент товар выкупил, но бонусы, которые сейчас дают за первую продажу на продвижение в размере 5 тыс до сих пор не начислены, написала в поддержку. Очень надеюсь, может можно будет перекрыть эти неожиданные для меня траты бонусами, которые вы начислите (если это произойдет)?
И еще вопрос, о том, что Трафареты работают даже не имея баланса на счете. где-то прописано?? пока такую информацию не увидела. Везде расписано как действует продвижение Трафареты, но о том, что они не останавливаются пока не увидела.
Недавно вышла на Озон. Подскажите правильно я понимаю, что все продвижения на ОЗОН, работают даже при отрицательном балансе? Это я к чему. Мне, как новому продавцу был начислен бонус за продвижение 3 тыс руб. Я решила воспользоваться этим шансом и попробовать инструменты продвижения. В итоге, когда деньги закончились продвижение не остановилось. На это я обратила внимание только спустя несколько дней. За это время соответственно набежал долг в размере 3,5 тыс руб примерно. Получается что продав товар, на 6 тыс руб за это время, почти все уйдет на эту мою ошибку. К сожалению, я видимо не увидела информацию о том, что реклама не останавливается (если эта информация вообще существует). Новая для меня система и много информации в которую нужно вникнуть. Я все старалась делать аккуратно и не спеша. Но все равно попала, что меня безумно расстроило. Ну что сделано, то сделано.
Здесь своим опытом хотела просто поделиться, плюс может еще кто подскажет из своего опыта, где нужно быть внимательнее с Озоном, чтобы не уйти в огромный минус из за вот таких мелких, на первый взгляд нюансов
Татьяна
Молодец, парень!