Юлия Шадрина

+9
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Это, как говорит один мой клиент, "продаваны")) Лицо при этом делает скорбно-брезгливое))

1

100%. Работала в найме - выла от КиПиАй. Стала работать на себя - поняла, как непосредственно связаны КиПиАй и хлеб с маслом. Да, чего там с маслом, вообще хлеб.
Другой разговор, что показатели должны разрабатывать практики, а не эти, которые "...семь красных, перпендикулярных друг-другу прямых линий, две красного цвета, две зеленые, три – прозрачного цвета и одна в форме котика..."

3

а вот это уже самое интересное)
Чаще всего, они уже на вольных хлебах и предложение им надо сделать заманчивое как по цене, так и по характеру работы.
Но часть экспертов все еще в найме, таких можно перекупить, правда, все равно для этого опять нужно привлекательное предложение и по цене, и по характеру работы))
Ну и вариант - вырастить, тоже неплохой. Хотя, есть нюанс. Проблема в том, что сейлзов часто выращивают как спартанских мальчиков: выживет - берём. А сейлз, который выжил, стал экспертом, который уже не по карману))

1

Руководитель одной организации, где я работала, говорил: "Первый клиент компании - это продавец". Благодаря этой установке, сейлзы знали продукт всесторонне, что, само собой, крайне положительно сказывалось и на объемах продаж и на репутации компании. Жаль, подобных руководителей единицы((

3

Ну... так некомпетентные сейлзы это следствие, а не причина. Если РОП ни в зуб ногой, зп - смех на палочке, регламент, чтобы был, а не "дорожная карта" по бизнес-процессу, какой эксперт и, главное, зачем туда пойдет?
Если агентства не могут позволить себе купить качественного специалиста, пусть выращивают, а не кровати переставляют.

1

это кого надо взять на работу, чтобы за ручку с ним потом ходить? Берите нормальных и будут работать как надо. Правда, стоят они в разы дороже... А! Так вот в чем дело!