Всем привет! Почему озон не компенсирует деньги за использованный возвратный товар ? Я веду свой магазин с люксовой косметикой , покупатель решил вернуть тональный крем , я сразу поняла что что-то не то ) товар пришел использованный и без фирменной коробочки, я уже молчу про то что он вообще пришел без какой либо коробки ( сам тональный в стеклянно…
У вас всё равно остаётся право в судебном порядке вернуть нужную вам сумму.
У вас есть доказательства качественной упаковки, и качество самого товара(новый и не вскрытый), и возврат от Озон, где видны следы эксплуатации, а товар принят как товар надлежащего качества. Следовательно Озон не проявил должной осмотрительности и заботливости при принятии такого товара, с учётом того, что это косметика(если 7 дней на возврат прошли). Но вам потребуется доказать именно введение в эксплуатацию, а не "пробу" косметики(так можно при дистанционной торговле, из-за отсутствия образцов)(если таковая эксплуатация по итогу была). Вот будь пол флакона - да, вообще бесспорно. А остальное - либо логически, либо экспертно(если возможно, конечно).
Удачи вам в защите ваших прав)