Всем привет! Почему озон не компенсирует деньги за использованный возвратный товар ? Я веду свой магазин с люксовой косметикой , покупатель решил вернуть тональный крем , я сразу поняла что что-то не то ) товар пришел использованный и без фирменной коробочки, я уже молчу про то что он вообще пришел без какой либо коробки ( сам тональный в стеклянном флаконе , легко мог бы разбиться при доставке ). Озон поддержка отказала в компенсации , хотя все видео сборки были предоставлены . Товар стоит около 5 тысяч. Разве можно принимать на возврат использованную косметику?Что делать в такой ситуации ? #ozon

33
реклама
разместить
39 комментариев

К сожалению, это реалии маркетплейсов. Озон может спустя год принять товар от клиента по причине "не подошел". А даже если клиент отказался от него почти сразу, а озон его испортил/разбил при возврате Вам, то они вам ничего не вернут. Их отмаза такая: "Это Ваши предпринимательские риски. например, как смахнут бутылку с витрины в вашем магазине. МОжете попробовать продать по уценке, иногда это очень выгодно" - это дословно их слова. (тут был в скобках мат про Озон.)
Подумайте и просчитайте цены на свои товары с учетом этого.

На ВБ, например, теперь люди заказывают более осознанно, так как не хотят платить 100 руб за отказ от товара, но проблема другая. Подмена товара и порча при транспортировке. У меня ВБ угандошивает товар даже в двух упаковках. Зато вырос % выкупов. с 88 до 96%)

4

На самом деле не так — на возврат товара надлежащего качества сейчас есть максимум 60 дней: ozon.ru/t/d5rbXAJ.

Если говорить о повреждениях, есть несколько вариантов. Можем и компенсировать, если убедимся, что продавец отдал нам целый товар, и заказ так и не доехал до клиента. Но после передачи покупателю отследить судьбу вещи практически невозможно, поэтому тут нести ответственность пока не готовы.

А насчёт математики и рисков верно — все возможные ситуации надо учитывать заранее

Я ушёл с этой помойки под названием Озон именно по причине того, что они не несут ответственности за порчу товара. Развиваю собственный интернет магазин и радуюсь жизни.

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Да уж , жаль , походу нужно только дешевые товары продавать , чтобы жалко не было )

У вас всё равно остаётся право в судебном порядке вернуть нужную вам сумму.
У вас есть доказательства качественной упаковки, и качество самого товара(новый и не вскрытый), и возврат от Озон, где видны следы эксплуатации, а товар принят как товар надлежащего качества. Следовательно Озон не проявил должной осмотрительности и заботливости при принятии такого товара, с учётом того, что это косметика(если 7 дней на возврат прошли). Но вам потребуется доказать именно введение в эксплуатацию, а не "пробу" косметики(так можно при дистанционной торговле, из-за отсутствия образцов)(если таковая эксплуатация по итогу была). Вот будь пол флакона - да, вообще бесспорно. А остальное - либо логически, либо экспертно(если возможно, конечно).

Удачи вам в защите ваших прав)

1