Всем привет! Почему озон не компенсирует деньги за использованный возвратный товар ? Я веду свой магазин с люксовой косметикой , покупатель решил вернуть тональный крем , я сразу поняла что что-то не то ) товар пришел использованный и без фирменной коробочки, я уже молчу про то что он вообще пришел без какой либо коробки ( сам тональный в стеклянно…

33
реклама
разместить

К сожалению, это реалии маркетплейсов. Озон может спустя год принять товар от клиента по причине "не подошел". А даже если клиент отказался от него почти сразу, а озон его испортил/разбил при возврате Вам, то они вам ничего не вернут. Их отмаза такая: "Это Ваши предпринимательские риски. например, как смахнут бутылку с витрины в вашем магазине. МОжете попробовать продать по уценке, иногда это очень выгодно" - это дословно их слова. (тут был в скобках мат про Озон.)
Подумайте и просчитайте цены на свои товары с учетом этого.

На ВБ, например, теперь люди заказывают более осознанно, так как не хотят платить 100 руб за отказ от товара, но проблема другая. Подмена товара и порча при транспортировке. У меня ВБ угандошивает товар даже в двух упаковках. Зато вырос % выкупов. с 88 до 96%)

4

На самом деле не так — на возврат товара надлежащего качества сейчас есть максимум 60 дней: ozon.ru/t/d5rbXAJ.

Если говорить о повреждениях, есть несколько вариантов. Можем и компенсировать, если убедимся, что продавец отдал нам целый товар, и заказ так и не доехал до клиента. Но после передачи покупателю отследить судьбу вещи практически невозможно, поэтому тут нести ответственность пока не готовы.

А насчёт математики и рисков верно — все возможные ситуации надо учитывать заранее