Идею о формировании правильного восприятия аудиторией plant-based продуктов подержал Артём Пономарёв. Сооснователь компании Greenwise и Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов выступил с максимально провокационной темой «Почему растительное мясо всех бесит». Начав с примеров основных негативных суждений про употребление растительного мяса, например, целиакия, гормональные сбои, неприятный вкус, низкая функциональность, а также непонимание plant-based продуктов со стороны потребителя, продавца и СМИ, он пришёл к заключению, что главная задача растительных продуктов связана с созданием правильных ощущений: «99% и даже более потребителей не воспринимают традиционное молоко как продукт секреции молочных желёз животных. Это про ощущения! Когда вы говорите про мясо, то вы говорите про текстуру, запах, цвет, вкус и т.д. Что же ищет покупатель? Приятный вкус, привычный формат, аппетитный внешний вид и подходящее КБЖУ!». По мнению Артёма Пономарёва, не следует представлять растительный продукт как альтернативу, как некое противопоставление традиционному мясу и молоку, в таком случае потребитель не будет воспринимать его так негативно. Также молодой предприниматель предложил выходить на массового потребителя, а не на узкоспециализированные категории покупателей. Российский plant-based рынок только в самом начале пути, есть ещё огромный потенциал для роста, необходимо решать вопросы производственной безопасности, белкового разнообразия и доступности пищевых продуктов. В ближайшие 5 лет Россия будет демонстрировать стремительное развитие альтернативной пищёвки, совокупный среднегодовой темп роста потребления растительного белка в России может составить 10,46% (выше уровня ЕС), судя по оценкам европейских аналитиков. «Почему в итоге растительное мясо бесит? Потому что неправильно позиционируем, неправильно говорим, неправильно противопоставляем. Этот продукт ничего не должен заменить. Он должен стать самостоятельной категорией, самостоятельно развиваться и завоёвывать внимание потребителей».