Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?

На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.

Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.

Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.

Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.

В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.

Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.

Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?

1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.

2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.

3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.

4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?

На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.

Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.

Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.

Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.

В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.

Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.

Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.

Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?

1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.

2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.

3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.

4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.

Заполнение всех данных в объявлении.

Это что касается общих алгоритмов Авито. Но последнее обновление внесло свои коррективы в эти алгоритмы в том числе. И теперь кол-во трафика на ваши объявления регулируется жестче. Именно поэтому последние месяцы всё чаще стали обращаться клиенты, у которых в аккаунте были проверенные и популярные объявления, которые стали получать теневой бан или сократились просмотры.

На самом деле причина в последнем обновлении платных услуг продвижения внутри сайта.

Те кто на Авито работает хотя бы больше года, могут помнить как работали платные услуги продвижения ранее и в каком формате выглядела настройка такой рекламы. Тогда выбирали кратное увеличение просмотров от текущего показателя и платили фиксированную сумму, но точного результата спрогнозировать было нельзя.

Именно поэтому многие продавцы активно занимались масспостингом и просто дублировали в большом количестве свои объявления. Но эффективности это много тоже не приносило, также как пользы.

Сейчас же мы можем выбирать дневной рекламный бюджет, выбирать срок действия рекламы и видеть предварительный прогноз на результаты рекламы.

Правда это формат прогноза, который выглядит как показатель "от-до" с достаточно большим разбросом и невозможно точно узнать какой результат вы получите.

Лично, я сторонник создания уникальных и качественных объявлений и умного использования рекламных инструментов. Это чаще приносит лучшие результаты, чем массовый постинг и дублирование объявлений.

Как правильно настроить рекламу, выбрать бюджет и срок действия рекламы?

1) Нужно изучить конкурентную нагрузку в вашей категории и городе/области где продвигаете свой бизнес. Кол-во объявлений и аккаунтов конкурентов.

2) Посмотреть какие способы продвижения используют конкуренты.

3) Посмотреть сколько просмотров получают ваши объявления в день и сколько лучшие объявления в категории у конкурентов.

4) Также рекомендую посмотреть дополнительно сезонный спрос на товар/услугу с помощью вордстат.

5) Учтите свою ЦА и постарайтесь спрогнозировать их поведенческую модель. Ведь, если ваша ЦА мамочки, то их график покупок отличается от директоров компаний или студентов.

И на основе этой информации нужно выбрать подходящий рекламный бюджет и срок продвижения объявлений. Даже такая плодотворная подготовительная работа не сможет гарантировать 100% положительный результат от рекламы. И в целом реклама, это всегда тестирование гипотез и проверка разных настроек. Только постоянные действия помогут найти результативную связку продвижения вашего бизнеса. Это касается любого источника рекламы.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как теперь работает распределение трафика на Авито?

1) Теперь иметь только красивые фотографии и цепляющий релевантный заголовок недостаточно, чтобы ваше объявление было постоянно в топе и получало много просмотров. Авито учитывает использование рекламного бюджета и постоянства продвижения объявлений между конкурентами.

2) Более того для бесплатных объявлений в категориях рассчитан средний показатель просмотров, который приводит к сделке. Так например у меня на аккаунте с услугами авито ограничивается 8 контактами, а дальше опускает объявление сильно в низ поисковой выдачи, что резко влияет на результативность объявления. С чем это связано и почему именно такое кол-во контактов становится триггером для понижения положения объявления в поиске?

Всё дело, в том что по статистике именно за 8 контактов совершается 1 успешная сделка в этой категории. И чтобы стимулировать продвигать объявление и бороться за трафик с конкурентами Авито теперь намерено понижает объявление в поиске. И только использование рекламы поможет снова поднять объявление вверх и снова начать получать больше просмотров и контактов.

Лучшая стратегия продвижения в 2024 году, это умный подход и качественная подготовка не только объявлений, но и обслуживание входящих заявок.

Я периодически сталкиваюсь, что компании, которые обращаются за помощью продвижения в интернете допускают важнейшую ошибку: плохо обрабатывают входящие заявки: менеджеры или те кто выполняют, их роль - долго отвечают, невежливо общаются или вовсе игнорируют входящие заявки. А деньги потраченные на рекламу и привлечения трафика в бизнес уже не вернёшь.

Если вам нужна консультация или помощь по продвижению бизнеса в интернете, обращайтесь ко мне любым удобным способом и я разберу вашу ситуацию и помогу выбрать нужный вариант рекламы для вашей компании!

Контактные данные:

Сайт - Bizstats.ru

Портфолио кворк - https://kwork.ru/portfolio

Дзен - https://dzen.ru/alexprobiz

Телеграм канал - https://t.me/bizzeusgroup

Вконтакте - https://vk.com/bizzeus

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!
2 комментария

Что лучше, платить за объявление или за просмотры? Когда объявлений от 100?

Ответить

Смотря какой у вас товар и в каком городе продвигаетесь. На авито всё всегда индивидуально. Рекомендую сделать анализ категории и выбрать лучший вариант для своего бизнеса.

Ответить