Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?

На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.

Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.

Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.

Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.

В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.

Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.

Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?

1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.

2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.

3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.

4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как продвигать объявления на Авито и какую стратегию выбрать?

На площадке за последние годы сильно изменились алгоритмы и условия продвижения объявлений. Давайте разберёмся как работает реклама на Авито и какие стратегии лучше выбирать для своего бизнеса.

Как-то в своих видео я уже разбирал текущие алгоритмы рекламы на Авито.

Но вопросов от клиентов от этого меньше не стало. В связи с этим решил зафиксировать эту информацию в текстовом формате.

Важно понимать, что алгоритмы сайта хоть и известны, но у каждой категории на Авито есть своя специфика продвижения.

В целом алгоритмы чем-то напоминают соц. сети. Чем больше активность и полезных действий на объявлении, тем чаще оно попадает в рекомендации и получает больше просмотров, соответственно и обращений.

Поэтому очень важно, чтобы объявление было популярным у аудитории. В первые сутки новое объявление получает максимально большое кол-во показов и если конверсия с показов в просмотры и целевые действия хорошая, то объявление попадает в рекомендации и органически продвигается алгоритмами.

Именно поэтому, опытные продавцы и специалисты по авито всеми способами стараются сделать объявление интереснее и заметнее.

Что именно влияет на качество объявления и привлекательность?

1) Полное заполнение всех доступных полей с информацией товаре/услуге в момент создания карточки товара/объявления. Рекомендую заполнять все возможные пункты.

2) Написать качественное описание товара/услуги, не нарушая правила Авито.

3) Подобрать качественные и понятные фотографии, которые отображают суть предложения. В идеале, если будут использованы все возможные слоты для заполнения фотографий. Это 10 штук, помимо категорий недвижимость и транспорт, там доступно большее кол-во фотографий.

4) Оформленный профиль и наличие положительных отзывов, также влияют на привлекательность объявления и продавца в целом. Поэтому оформить профиль и заполнить всю возможную информацию, рекомендую. Особенно, если у вас бизнес профиль АвитоPRO.

Заполнение всех данных в объявлении.

Это что касается общих алгоритмов Авито. Но последнее обновление внесло свои коррективы в эти алгоритмы в том числе. И теперь кол-во трафика на ваши объявления регулируется жестче. Именно поэтому последние месяцы всё чаще стали обращаться клиенты, у которых в аккаунте были проверенные и популярные объявления, которые стали получать теневой бан или сократились просмотры.

На самом деле причина в последнем обновлении платных услуг продвижения внутри сайта.

Те кто на Авито работает хотя бы больше года, могут помнить как работали платные услуги продвижения ранее и в каком формате выглядела настройка такой рекламы. Тогда выбирали кратное увеличение просмотров от текущего показателя и платили фиксированную сумму, но точного результата спрогнозировать было нельзя.

Именно поэтому многие продавцы активно занимались масспостингом и просто дублировали в большом количестве свои объявления. Но эффективности это много тоже не приносило, также как пользы.

Сейчас же мы можем выбирать дневной рекламный бюджет, выбирать срок действия рекламы и видеть предварительный прогноз на результаты рекламы.

Правда это формат прогноза, который выглядит как показатель "от-до" с достаточно большим разбросом и невозможно точно узнать какой результат вы получите.

Лично, я сторонник создания уникальных и качественных объявлений и умного использования рекламных инструментов. Это чаще приносит лучшие результаты, чем массовый постинг и дублирование объявлений.

Как правильно настроить рекламу, выбрать бюджет и срок действия рекламы?

1) Нужно изучить конкурентную нагрузку в вашей категории и городе/области где продвигаете свой бизнес. Кол-во объявлений и аккаунтов конкурентов.

2) Посмотреть какие способы продвижения используют конкуренты.

3) Посмотреть сколько просмотров получают ваши объявления в день и сколько лучшие объявления в категории у конкурентов.

4) Также рекомендую посмотреть дополнительно сезонный спрос на товар/услугу с помощью вордстат.

5) Учтите свою ЦА и постарайтесь спрогнозировать их поведенческую модель. Ведь, если ваша ЦА мамочки, то их график покупок отличается от директоров компаний или студентов.

И на основе этой информации нужно выбрать подходящий рекламный бюджет и срок продвижения объявлений. Даже такая плодотворная подготовительная работа не сможет гарантировать 100% положительный результат от рекламы. И в целом реклама, это всегда тестирование гипотез и проверка разных настроек. Только постоянные действия помогут найти результативную связку продвижения вашего бизнеса. Это касается любого источника рекламы.

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!

Как теперь работает распределение трафика на Авито?

1) Теперь иметь только красивые фотографии и цепляющий релевантный заголовок недостаточно, чтобы ваше объявление было постоянно в топе и получало много просмотров. Авито учитывает использование рекламного бюджета и постоянства продвижения объявлений между конкурентами.

2) Более того для бесплатных объявлений в категориях рассчитан средний показатель просмотров, который приводит к сделке. Так например у меня на аккаунте с услугами авито ограничивается 8 контактами, а дальше опускает объявление сильно в низ поисковой выдачи, что резко влияет на результативность объявления. С чем это связано и почему именно такое кол-во контактов становится триггером для понижения положения объявления в поиске?

Всё дело, в том что по статистике именно за 8 контактов совершается 1 успешная сделка в этой категории. И чтобы стимулировать продвигать объявление и бороться за трафик с конкурентами Авито теперь намерено понижает объявление в поиске. И только использование рекламы поможет снова поднять объявление вверх и снова начать получать больше просмотров и контактов.

Лучшая стратегия продвижения в 2024 году, это умный подход и качественная подготовка не только объявлений, но и обслуживание входящих заявок.

Я периодически сталкиваюсь, что компании, которые обращаются за помощью продвижения в интернете допускают важнейшую ошибку: плохо обрабатывают входящие заявки: менеджеры или те кто выполняют, их роль - долго отвечают, невежливо общаются или вовсе игнорируют входящие заявки. А деньги потраченные на рекламу и привлечения трафика в бизнес уже не вернёшь.

Если вам нужна консультация или помощь по продвижению бизнеса в интернете, обращайтесь ко мне любым удобным способом и я разберу вашу ситуацию и помогу выбрать нужный вариант рекламы для вашей компании!

Контактные данные:

Сайт - Bizstats.ru

Портфолио кворк - https://kwork.ru/portfolio

Дзен - https://dzen.ru/alexprobiz

Телеграм канал - https://t.me/bizzeusgroup

Вконтакте - https://vk.com/bizzeus

Продвижение объявлений на Авито. Лучшая стратегия в 2024 году!
2 комментария

Что лучше, платить за объявление или за просмотры? Когда объявлений от 100?

Смотря какой у вас товар и в каком городе продвигаетесь. На авито всё всегда индивидуально. Рекомендую сделать анализ категории и выбрать лучший вариант для своего бизнеса.

КЕЙС: Кухни на заказ в Москве и Московской области. ОТ 0 до 154 заявок за месяц
Статистика за 1-й месяц работы по кухням в Москве и МО
11
11
реклама
разместить
Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.

Одним из заказчиков, который пришёл к нам, являлся производитель VIN-наклеек и шильдов, стремившийся расширить свои каналы продаж. Основная деятельность проводилась в Instagram (социальная сеть, запрещённая в России), где он поставлял свои товары по всему миру. Однако действовать через эту платформу в России стало невозможно. Нам было необходимо оп…

Пользовательский бизнес, связанный с VIN-номерами, резко подскочил на платформе Авито: как одному клиенту удалось наладить рекламу и заработать около 789 тысяч за 5 месяцев.
44
22
Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Как эффективно продвигаться на Авито в 2025 году? Полный гайд.

Авито давно вышел за рамки доски объявлений в интернете, сегодня это полноценный инструмент для продвижения и привлечения клиентов для самых разных бизнесов. Давайте поговорим об оформлении страницы бизнеса на платформе, познакомимся с инструментами Авито для анализа по категориям и поисковым запросам. Мы проанализируем сезонный спрос, разберемся,…

22
11
Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать лишних расходов.

22
11
Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет! Часть первая - техническая.
Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет! Часть первая - техническая.
1414
44
11
На какие показатели смотреть в рекламе, чтобы увеличить продажи

Реклама — это не волшебная кнопка "Заплатил – клиенты посыпались". Если не умеете оценивать её эффективность, скорее всего, просто палите бюджет в топку. Давайте разберёмся, какие метрики действительно важны, а какие — просто красивые цифры для отчётов и как влиять на каждую из них

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2525
22
[]