«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение

Пользуюсь Альфа Банком уже очень давно ,получаю зарплату и никогда не было проблем ,но не все так сладко ,оформил кредит потому что моей супруге очень срочно понадобилась операция ,переводил частями себе на свой сбербанк ,потому что более привычно работать с ним ,в итоге часть суммы я смог перевести ,остальную часть я не смог ,после этого последовал звонок от службы безопасности ,я со своей стороны подтвердил свою личность ,но все равно мне ничего не разблокировали и сказали ехать мне в отделение банка ,дни в которые все это выпало ,это праздники у нас в РОССИИ ,и чтоб даже ехать ,то это за 300км от моего населенного пункта ,пытался объяснить ситуацию в чате с банком ,менеджер мне отвечал периодически ,с промежутком в полтора часа ,никакой конструктивности не вносил ,просто как попугай отвечал одно и тоже ,в итоге просто перестал отвечать мне ,оставив меня без карты ЗАРПЛАТНОЙ ,без средств ,и еще оплатить операцию не могу ,а ситуация настолько печальна ,что вплоть до смерти супруги ,я не знаю что делать ,меня никогда в жизни не подставлял так никто ,как подставил АЛЬФА БАНК ,это издевательство над клиентами ,проценты начислять будут ,платить за кредит мне ,а пользоваться средствами не дают ,МОНОПОЛИСТЫ И МОШЕННИКИ АЛЬФА БАНК

22
13 комментариев

Вадим, предложили в личке вариант разблокировки без посещения офиса.

Отметим значимый момент. Мы всегда стараемся найти выход и идти навстречу в любых случаях, даже самых сложных. Однако иногда и правда может понадобиться личное посещение офиса.

Важно идентифицировать вас и убедиться, что покупаете, снимаете или переводите деньги именно по своей инициативе. В большом числе случаев удаётся спасти деньги клиентов от мошенников именно благодаря блокировкам или дополнительным уточнениям

Отметим, что в звонках вы не упоминали некоторые особенности ситуации, хотя мы учли всё, что позже рассказали здесь. Ждём вашего ответа и документов, после чего проведём повторную проверку

Ответить

я вам в личные сообщение пишу уже очень долго ,и пытаюсь разобраться в этой ситуации ,но продвижений нет ,с вашей стороны ,я от себя готов вам все предоставить ,надеюсь на ваше понимание !!!!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!
Хотим разобраться и помочь.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

На протяжении уже более 10 минут ,в личных сообщениях ,вы просто молчите ,будто тяните время ,и ситуацию менять не хотите

Ответить

Ничесе а так можно было ?

Ответить

ТЯНЕТЕ ВРЕМЯ ,НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ ,ТВЕРДИТЕ ОДНО И ТО ЖЕ "ЧТО МЫ РЕШАЕМ ,МЫ РЕШАЕМ" ,ВЫПОЛНИЛ ВСЕ УСЛОВИЯ ,КОТОРЫЕ МНЕ БЫЛИ ДАНЫ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ ,НО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ НАПРОТЯЖЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ !!!

Ответить