Озон затягивает с компенсацией утерянного возврата

Добрый день уважаемые селлеры и представители озон. Данная площадка - последний шанс перед обращением в суд, а делать этого очень не хочется, поскольку озон я люблю, озон - мой кормилец)) пожалуйста, тщательно ознакомьтесь со всеми предоставленными доказательствами.

Здесь писать - это просто крик души.
Вам нужно:
1. Написать претензию продавцу.
2. Не получив официального ответа в течении 10 дней готовить материалы в суд.
3. Параллельно пишите в Роспотребнадзор (наименование по старинке, иначе букв не хватит) жалобу. Как минимум привлечение продавца по 14.15 - нарушение Правил торговли (если не ответили на претензию).
Но, тут есть загвоздка с РПН - они будут проводить проверку, только после требования прокуратуры. А такое требование выдает прокурор субъекта (или его замы). Так что с жалобой в РПН, сразу можете писать обращение в прокуратуру, чтобы обязали провести проверку РПН в отношении продавца.

Здесь Вы только советы можете получить, но решение проблемы - не здесь.

Ответить

роспотребнадзор?
привлечение продавца по 14.15?
вы о чем вообще? какого продавца привлекать собрались и за что?

1
Ответить