Озон затягивает с компенсацией утерянного возврата

Добрый день уважаемые селлеры и представители озон. Данная площадка - последний шанс перед обращением в суд, а делать этого очень не хочется, поскольку озон я люблю, озон - мой кормилец)) пожалуйста, тщательно ознакомьтесь со всеми предоставленными доказательствами.

4.01 я получил акт приема передачи возвратов номер 4975234

в позиции номер 3 указан номер отправления 71593440-0050-1, его вручную сотрудник пвз зачеркнул и поменял на номер 75059723-0012-1 и подтвердил подписью и печатью.

Суть в том, что на возврате 75059723-0012-1 было 2 наклейки со штрих кодом, данный номер и штрих код возврата 71593440-0050-1, и сотрудник пвз провёл по системе именно возврат 71593440-0050-1 (и его вины тут нет, коробка квадрантная и наклейки на разных плоскостях были, какая ему первая попалась - ту и отсканировал)

соответсвенно 71593440-0050-1 отображался у меня в личном кабинете как «доставленный возврат» , а его я по факту не получил, а возврат 75059723-0012-1 значился как «в пути».

по этому поводу я открыл обращение 22306122 в этот же день 4 января.

Работа по нему до сих пор ведётся, а последний ответ службы поддержки по данному обращению - 26 января, и после этой даты полный игнор на все вопросы.

Далее создано новое обращение службой поддержки, где велась работа по отправлению 75059723-0012-1, его статус в итоге поменяли на «доставлен», но при этом по отравлению 71593440-0050-1 статус «доставлен» не поменяли на статус «в пути».

Обращение 23429755 жалуюсь руководству на бездействие в исходном обращении, там мне отвечают шаблонными ответами.

в обращении 23361628 требую компенсацию, поскольку прошло 60 дней, а возврат мне не пришёл, а там отвечают, что возврат «получен» и компенсацию не могут осуществить))))))

Обращение 23456400 - это досудебная претензия, очень надеюсь, что в ближайшие 10 дней получу компенсацию и мы продолжим с вами дружить.

хочу обратить внимание, что по обращениям звоню каждый день, операторы вроде бы как помогают, пишут внутренние комментарии, но дальше никаких движений нет.

Прикладываю фото акта и фото коробки. Отправление которое не получил, можете проверить габариты товара, там профиль 1 метр, то есть это физически никак не может быть квадрантная коробка)

36 комментариев

Здесь писать - это просто крик души.
Вам нужно:
1. Написать претензию продавцу.
2. Не получив официального ответа в течении 10 дней готовить материалы в суд.
3. Параллельно пишите в Роспотребнадзор (наименование по старинке, иначе букв не хватит) жалобу. Как минимум привлечение продавца по 14.15 - нарушение Правил торговли (если не ответили на претензию).
Но, тут есть загвоздка с РПН - они будут проводить проверку, только после требования прокуратуры. А такое требование выдает прокурор субъекта (или его замы). Так что с жалобой в РПН, сразу можете писать обращение в прокуратуру, чтобы обязали провести проверку РПН в отношении продавца.

Здесь Вы только советы можете получить, но решение проблемы - не здесь.

роспотребнадзор?
привлечение продавца по 14.15?
вы о чем вообще? какого продавца привлекать собрались и за что?

1

Здравствуйте! Изучим ситуацию и вернёмся с комментарием.

Добрый день
Изучили? Как там дела?

Хочу заметить, что до сих поо не получил ответа ни в одном из обращений.

Сегодня коллеги отметили, что товары получены — подскажите, это так с вашей стороны?

Нет конечно, товары на получены.
Как они вообще могут быть получены, если наклейка со штрих кодом от этого товара, тайным образом попала на другое отправление?))
Или возможно ваши коллеги имеют ввиду отправление 75059723-0012-1? Его я получил изначально,и только на днях у него поменяли статус на получено, что меня мало волнует.
а речь идёт об 71593440-0050-1, он указан как получен, а по факту я его не получал, потому что штрих от этого отправления попал на 75059723-0012-1 и в пункте выдачи отсканировали именно 0050, а на 0012 как нужно было.