Что ж так дорого то!
А есть хоть один пример из практики на территории РФ, где продавец пошёл на такого рода заверения, а потом эти самые заверения отработали по букве закона? Больше похоже на британское право)
Вариантов масса, но причина одна - кто-то с кем-то что-то не поделил. Причём по-крупному, т.к. уголовками бросаться это крайняя мера.
И не слова про качество прогноза
Вы будто из нулевых к нам пришли)
1. FAQ и чат боты создают в первую очередь для того, чтобы разгрузить колл центр, иначе при росте пользователей будете множить косты на менеджеров
2. Одна из основных целей любого продукта увеличивать возвращаемость пользователей, у вас что продактов нет?
3. Конечно не нужно ориентироваться на продвинутых пользователей, кэп!
4. Обновлять дизайн и держать сети up to date надо в первую очередь для привлечения новых пользователей - не будете этого делать, подрастающее поколение к вам не придет
5. Действительно в 2019 году нельзя делать сразу большой и сложный продукт?) Вы серьезно решили об этом написать?)
6. Дальше одни клише, читать невозможно, пффф
И куда там сия весть качнула курс?
Примерно также считают статисты из известного учреждения - тут "минус", там "минус", в итоге "плюс". Цифры любые на бумаге можно нарисовать, но, как правило, они совсем немного отличаются от рынка :)
Конечно, на фоне падения реальных доходов населения, увеличение трафика лоукостера большая новость!
В конце цепи всегда за все платят миноритарии
В масштабах бюджета - "копейки", но все лучше, чем ничего :)
Просто сегменты разные с точки зрения опыта и контекста: в каких-то кейсах удобнее на кассе, в каких-то — на терминале. Overall предложение выросло, барьеры «очередей» сняли, опекс минимальный. Конверсию и ретеншен подрастили :)