Функция есть у всех, но в разном исполнении в зависимости от версии интерфейса. Старый Ads Manager: Inspect - значок лупы с диаграммой под кнопкой редактирования в темной колонке слева; Delivery Insights (графики те же) - при наведении мышкой на статус показов.
Новый интерфейс: Inspect под названием адсета и/или вкладка в окне графиков и редактирования; Delivery Insights там же при наведении на статус.
Информация и графики в обоих штуках идентичны, но Inspect доступен не при всех целях кампаний, а Delivery Insights показывается только если были значимые изменения в открутке или корректировки настроек, которые могли повлечь такие изменения.
Красиво написано, но в корне неверные выводы, к сожалению, так как основаны на ошибочных (ложных) утверждениях, вводящих в заблуждение читателей.
Про график Auction Competition автор утверждает, что "Синяя жирная - показывает средний кост аукциона по заданным настройкам ad set-а."...
Это не так. Там отображается % роста конкуренции (конкурентной ставки) в сравнении со средним за предыдущие 3 дня. На скриншоте видно, что с 31 декабря по 3 января почти прямая линия ниже нуля. Это значит, что каждый день конкуренция была на N% ниже, чем средняя за предшествующие 3 дня.
Грустно, что автор поленился залезть в хэлп или даже навести курсор на значок i с пояснениями. Пруф https://www.facebook.com/business/help/2024547657774300
Далее: "... это значит, что мы закупаем трафик по цене ниже аукциона. Также мы видим, что эти линии иногда пересекаются - это значит, что в этот день мы закупались по завышенной цене."
И вывод неверный (потому что основан на ложном утверждении), и понимание работы аукциона отсутствует полностью. Аукцион на то и аукцион, что не бывает цены ниже ниже или выше него... (хэлп в помощь)
Далее: "Произошло выгорание аудитории" - тут снова ошибка автора. Во-первых пересечение линий на графике ничего не значат, потому что на нем цена абсолютна а конкуренция относительна. Во-вторых снова упираемся в исходную ошибку автора. К тому же, по третьему скриншоту (как раз Audience Saturation показывает выгорание) видно, что 62% пользователей видели рекламу впервые (First-time impressions), и частота меньше 2. Это свидетельствует о том, что еще большой пласт аудитории неохвачен и никакого выгорания нет.
Надеюсь, автор проведет работу над ошибками и поправит статью, которая могла бы быть полезна, если бы не серьезные ошибки в утверждениях.
Михаил, вы правы, если смотреть сторонние (по отношению к ФБ) трекеры, первые посещения это боты самой площадки, они также регулярно посещают сайты для проверки работоспособности и запрещенки и дальше по ходу кампании. В статистике в рекламном аккаунте ФБ по ним кликов вообще нет, так как нет показа объявления. Площадка так же не учитывает огромную массу ботов, фейков, скрэйперов и тп. и фильтрует их еще на уровне показа, исключая все их дальнейшие действия из отчетности (можно посмотреть цифры по gross impressions - метрика включает все недействительные показы).
К написанному вообще много вопросов (риторических), материал мог бы получиться очень познавательным, если бы не серьезные пробелы (или игнор, имхо) знаний о принципах работы ФБшного пикселя и почему некоторые посещения из встроенных браузеров мобильных приложений Facebook и Instagram в метрику и ГА не доходят вообще или доходят без UTM и данных о рефералке, у меня поставила под сомнение написанное о других площадках, о работе которых я ничего не знаю.
в статье прекрасно все - и размер штрафа, и жалоба на неответ, и неявка на заседание… какой кошмаррр :joy:
Она есть во всех целях кроме Охват и Осведомленность бренда