Vadim Bondarev

+76
с 2015

MediaRights Revolution (MR2) - облачная платформа для управления лицензионными правами и роялти

1 подписчик
31 подписка

С трудом дочитал. Столько текста про одно и то же.
Есть одно простое правило - чтобы люди хотели носить корпмерч - он должен быть качественным, удобным и забавным. Выберите как минимум два из трех правил, а лучше все три.

1

Попытки уйти из-под санкций прекрасно видны всем, кто эти санкции назначает. Зачем эти телодвижения, если большая часть мейджоров остановила действие лицензий на свой контент на территории России

1

Современная смартфонная клавиатура была создана на PocketPC. А не в Apple.

Никто никому ничего не должен. Права могут отчуждаться, передаваться в управление, при этом лицензирование определенного способа использования на условиях исключительной лицензии - вполне себе двигатель рынка.

Проблем здесь несколько:
1. Нет устоявшегося международного стандарта справочника способов использования.
В случае NFT, каждая биржа городит условную херню, которая высасывается из пальца. И лицензирования здесь рядом не стояло. Весь NFT - торговля подписанными бейсбольными карточками.
2. Торговля лицензиями - это тиражирование, особенно лицензионные сделки на условиях роялти и мингарантий. При этом должна быть инфраструктура, контролирующая использование. Ее нет и лицензионному рынку она невыгодна. А именно дистрибьюторы и площадки должны это все поддержать.
3. Сама лицензия - это сочетание способа использования плюс набор измерений, типа территории, языка и других условий использования. Большой многомерный массив, а ещё есть использование в составе, переработка и срок использования. И еще куча нюансов, которые определяют объем прав на объекте. Об этом никто даже не задумывается. А зря.

1

Следите за цифрами: Live360 пользуется 33 млн человек в месяц.
Далее: так он планирует увеличить аудиторию на 45% до 1,6 млн человек.
Чтоа?!

1

https://www.uihut.com/web-template/template
Не благодарите.
Ждем рассказ доярки, о том как она подоила свою корову, машиниста о своем рабочем дне в локомотиве и много других увлекательных историй.

Как-то тоже заехали туда. Без всяких ожиданий, просто от скуки. После слов "винного гида" - "... вы можете сливать остатки от дегустируемого вина в этот кувшин и в итоге мы получим здесь уникальный купаж..." - мвы заржали и ушли из этого вертепа.

1

По-моему большинство авторов сосредоточены на творчестве и им, возможно, некогда. Но факт остаётся фактом, авторы не умеют управлять своими правами. Второй нюанс - необходимость совершать большое количество телодвижений. Агрегаторы упрощают процесс публикации на несколько площадок. За комфорт приходится платить.

Из общения с авторами, лейблами и опыта внедрения нашей системы управления правами.

Мелкие лейблы не размещаются на площадках напрямую, только через агрегаторов, и зачастую не через одного, а через цепочку агрегаторов, каждый из которых отъедает 15-20%.
До лейбла доходит около 50-60% суммы выплаты от площадки. Далее, лейбл съедает ещё 50% от остатка и остатки делятся между смежкой и авторскими.
Выход - самостоятельно управлять своими правами. Но, к сожалению, большинство авторов не хотят разбираться даже в контрактах, которые они подписывают с лейблами.

А что насчёт Cognitive. По заверениям Усковой, они всех опережают по качеству автопилота. Данные в таблице есть?

Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.

18

Рабочая почта на облачном exchange outlook - оказался удобнее, чем Gmail и inbox.

1

Платить за брендированную лавкой упаковку псевдофермерских продуктов втрое дороже? Смешно.

6