MediaRights Revolution (MR2) - облачная платформа для управления лицензионными правами и роялти
Потри москвича - найдешь монгола
Попытки уйти из-под санкций прекрасно видны всем, кто эти санкции назначает. Зачем эти телодвижения, если большая часть мейджоров остановила действие лицензий на свой контент на территории России
Современная смартфонная клавиатура была создана на PocketPC. А не в Apple.
Никто никому ничего не должен. Права могут отчуждаться, передаваться в управление, при этом лицензирование определенного способа использования на условиях исключительной лицензии - вполне себе двигатель рынка.
Проблем здесь несколько:
1. Нет устоявшегося международного стандарта справочника способов использования.
В случае NFT, каждая биржа городит условную херню, которая высасывается из пальца. И лицензирования здесь рядом не стояло. Весь NFT - торговля подписанными бейсбольными карточками.
2. Торговля лицензиями - это тиражирование, особенно лицензионные сделки на условиях роялти и мингарантий. При этом должна быть инфраструктура, контролирующая использование. Ее нет и лицензионному рынку она невыгодна. А именно дистрибьюторы и площадки должны это все поддержать.
3. Сама лицензия - это сочетание способа использования плюс набор измерений, типа территории, языка и других условий использования. Большой многомерный массив, а ещё есть использование в составе, переработка и срок использования. И еще куча нюансов, которые определяют объем прав на объекте. Об этом никто даже не задумывается. А зря.
А вот это неприкрытое вранье
Нет
Может в Ele2?
Следите за цифрами: Live360 пользуется 33 млн человек в месяц.
Далее: так он планирует увеличить аудиторию на 45% до 1,6 млн человек.
Чтоа?!
Это крик: души дизайнера!
https://www.uihut.com/web-template/template
Не благодарите.
Ждем рассказ доярки, о том как она подоила свою корову, машиниста о своем рабочем дне в локомотиве и много других увлекательных историй.
Шлллььзшшшшшжщщююютш
Как-то тоже заехали туда. Без всяких ожиданий, просто от скуки. После слов "винного гида" - "... вы можете сливать остатки от дегустируемого вина в этот кувшин и в итоге мы получим здесь уникальный купаж..." - мвы заржали и ушли из этого вертепа.
Страна, в которой нет цензуры.
Надо было назвать U6LY
По-моему большинство авторов сосредоточены на творчестве и им, возможно, некогда. Но факт остаётся фактом, авторы не умеют управлять своими правами. Второй нюанс - необходимость совершать большое количество телодвижений. Агрегаторы упрощают процесс публикации на несколько площадок. За комфорт приходится платить.
Из общения с авторами, лейблами и опыта внедрения нашей системы управления правами.
Мелкие лейблы не размещаются на площадках напрямую, только через агрегаторов, и зачастую не через одного, а через цепочку агрегаторов, каждый из которых отъедает 15-20%.
До лейбла доходит около 50-60% суммы выплаты от площадки. Далее, лейбл съедает ещё 50% от остатка и остатки делятся между смежкой и авторскими.
Выход - самостоятельно управлять своими правами. Но, к сожалению, большинство авторов не хотят разбираться даже в контрактах, которые они подписывают с лейблами.
А что насчёт Cognitive. По заверениям Усковой, они всех опережают по качеству автопилота. Данные в таблице есть?
Вот любой комментарий.
Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.
После фильма "Без тормозов" в умный автомобиль пока что не очень хочется.
Рабочая почта на облачном exchange outlook - оказался удобнее, чем Gmail и inbox.
Из Нины Козловой
Платить за брендированную лавкой упаковку псевдофермерских продуктов втрое дороже? Смешно.
Поздно. Sketch уже не догнать
С трудом дочитал. Столько текста про одно и то же.
Есть одно простое правило - чтобы люди хотели носить корпмерч - он должен быть качественным, удобным и забавным. Выберите как минимум два из трех правил, а лучше все три.