Их приходилось переключать на ручное управление в среднем каждые полтора километра.Департамент автотранспорта Калифорнии опубликовал статистику работы беспилотных машин в штате. В отчёте в том числе указано, как часто автомобили переводятся с автономного на ручное управление водителем, который для страховки сидит за рулём, из-за сбоя оборудования или для предотвращения аварии.Самыми самостоятельными оказались машины Waymo (входит в холдинг Alphabet вместе с Google). У них зафиксировано 0,09 переключений из-за сбоев на каждую тысячу миль — это значит, что в среднем каждые 11 017 миль (17 730 км) машины проезжают без участия человека. На втором месте Cruise от General Motors — 5 205 миль (8 376 км) без переключения.На последнем месте списка оказалась Apple с показателем в 871 переключение на тысячу миль. Это значит, что водители перехватывали управление у беспилотника в среднем каждую 1,1 мили (1,77 км). В Apple объяснили, что перехваты случались так часто, потому что самоуправляемые системы компании пока не готовы ко всем условиям и ситуациям на дороге.Власти Калифорнии также опубликовали отчёт Tesla: компания сообщила, что в 2018 году вообще не тестировала полноценный автопилот в Калифорнии. Вместо этого машины Tesla собирают данные во время обычного вождения, что позволяет разрабатывать автопилот без отдельных тестов, говорится в пояснении компании.Waymo тестирует в Калифорнии 126 машин, они проехали за год 1,26 млн миль. У Cruise 175 машин, они проехали 447,6 тысяч миль. В отчёте Apple перечислены номера 62 машин, которые проехали 79,7 тысяч миль, подсчитало издание Automotive News — это намного больше 838 миль в 2017 году.В январе 2019 года CNBC сообщило, что в отделе беспилотных машин Apple прошла реструктуризация: около 200 сотрудников были уволены или переведены в другие подразделения. В компании говорили, что считают сферу самоуправляемых автомобилей перспективной, но не стали раскрывать планы о конкретных продуктах.mashable.comWaymo tops new self-driving report while Apple brings up the rear#новость #беспилотники #apple #waymo
«которые проехали 79,7 тысяч миль — это намного больше 838 миль в 2017 году, подсчитало издание Automotive News.»
Интересно, сколько математиков потребовалось для такого тонкого анализа.
Желтый заголовок) Неизвестна сложность маршрута и требования к ситуации, в которой водитель берет контроль над машиной.
Главное поныть, что условия были слишком сложными. Тим Кук уже пошёл за платочками. Впрочем и карты у Apple тоже овно.
Комментарий недоступен
Требования были одни, максимально долго без помощи водителя проехать
Капец, там 47 компаний тестируют свои беспилотники. Куча стартапов туда подтянулись и весь мировой автопром. Неплохой такой вклад в экономику Калифорнии. И ведь все что требовались это принять разрешительный закон а не запретительный.