не, тут про другое. Есть у меня клиент - магазин канцелярии небольшй с кассой на входе. Весь товар штрихкодирован конечно, но в 1С только наименование товара, цена и остаток. И похоже тут можно получить на сайте красивые карточки товара, не убиваясь внесением информации в 1С. Видимо только из 1С придется API как-то подключить до uniPIM
А можно ли как-то от вас забирать информацию без стыковки с вашим API ? Например, даем вам YML-выгрузку нашего интернет-магазина, а вы обратно такой же YML, но уже с более полным набором данных (с картинками, характеристиками)?
Я бы не сказал, что на последние деньги и кредиты (такое тоже у нас встречается, но очень редко). Чаще у нас это уже стабильный бизнес, пусть и небольшой (оборот 10-20 млн при торговле товарами это явно нано-бизнес), но уже есть потребность тестировать новые каналы и способы, а знаний не хватает (и на каждый канал искать отдельного человека / компанию - дорого и стресово). Тут мы и нашли свою нишу, что берем клиента, обеспечиваем сначала товарное наполнение (выгрузка из учетки, интеграция с поставщиками и т.п.), и потом уже "берем клиента за ручку" и водим по этим каналам, показывая как они работают и что могут приносить. Вот этот канал бесплатный (товары VK), но выхлоп из него будет почти наверняка нулевой. Но если кто-то придет оттуда - супер окупился уже. Вот сюда (написание seo-статей) нужны вот такие-то бюджеты на тест и знакомство (несколько тысяч в месяц), но скорость seo будет небольшой и вот так-то вы можете отследить результат. Ну и маркетплейсы конечно. Я.маркет в этом плане наверное самый простой для понимания клиенту и наименее "больный". Мы клиенту помогаем там запуститься, отобразить товары, покажем на подводные камни (например, когда дешевые товары есть смысл только квантами продавать), но пока сам клиент не попытается разобраться и вникнуть, то продажи он не запустит. А то буквально недавно от клиент прилетело, что сбермегамаркет у него вообще не работает и эффекта 0, а клиент оказывается даже тестовый заказ не попытался обработать.
Спасибо за статью, было интересно. Хотя при таком обилии цифр не могу не вспомнить выражение, что "80% людей доверяют статистике, не перепроверяя ее".
Но вообще, цифры выглядят вполне достоверно. У нас (не буду называть компанию, т.к. это не рекламы ради) среди клиентов продавцов на WB очень небольшой процент. Из них один прямо выделяется, делая оборот более 100 млн (по 22 году скорее всего уже около 150). И он спокойно относится и к штрафам и к прочим выкидонам WB (чего стоит выставленный счет за доставку нескольких штук малогабаритных "безделушек", в которых ошиблись в размерности габаритов так, что их доставка вышла на несколько миллионов рублей). На OZON у него показтели тоже отличные.
Но этот клиент у нас - исключение из правил. Абсолютное большинство клиентов у нас - это малый (а чаще даже нано-) бизнес. И у них есть большой запрос именно попробовать МП (суть наших услуг не в выводе на маркетплейс, а в выводе бизнеса в онлайн в принципе, показывая и помогая клиенту запускать самые разные каналы онлайн продаж, чтобы выделить те, которые ему наиболее подходят). И тут сильно проще выходить на догоняющие МП. На Я.Маркет и Сбермегамаркет выйти несравнимо проще (а если вышел на Маркет, то сбер можно сказать вообще прицепом идет, так как формат данных один и в нем сейчас еще и конкуренция минимальная). За WB у нас клиенты не готовы сразу платить 30к и первый опыт там получать, собирая сразу различные штрафы. И это, на наш взгляд, правильный подход. Если ты чем-то торгуешь, то в онлайн уж точно нужно быть представленным. И не попробовать для себя хоть какие-то маркетплейсы - это тоже так себе решение. Но и стартовать сразу с WB, рассчитывая, что достаточно зарегистрироваться, и только указать реквизиты, куда тебе деньги перечислять - результат получишь предсказуемый.
Не позволит. Аппаратно все установлено уже с завода. Просто отключено на уровне софта.
Через некоторое время после ДТП приходишь в себя в больнице и пытаешься понять, почему подушки не сработали. И видишь смс на телефоне "Ваша подписка на подушки безопасности заканчивается сегодня. Не забудьте продлить! С любовью и заботой о вас, ваш BMW"
Да нет, сейчас и контур свою бухгалтерию выпустил (Контур. Эльба) и у СБИС свой набор учётных систем. Но там такие ужасные закостенелые поделки, что 1С кажется верхом гибкости и удобства.
Привет!
Делаем проект, который будет автоматически вести Instagram для вашего
интернет-магазина или магазина на Wildberries.
Робот автоматически создаст пост на основе карточек ваших товаров (выберет фотографию, составит продающий текст и разместит его в Instagram в указанную дату и время)
Пощупать можно тут https://uniposter.ru и https://uniposter.ru/wildberries/
1) Ищем в боте овощи, а конкретно свеклу. В боте: Старт - Магазин - Овощи- следующий (был картофель) - следующий (была морковь) - следующий (наконец свекла). Есть там раскрытие вариантов, но быстрее и удобнее сильно не становится.
На сайте заходя в категорию сразу визуализация всей категории с текстом и картинкой. Мозг это быстро обрабатывает.
2) Если вы сравниваете конструктор бота, то сравнивайте с конструктором сайтов. Там тоже этих технических проблем нет с хостингом, ssl и тому подобное.
Отсутствие дизайна. Это в плюс вы отнесли? Дизайн - это не только свистелки\перделки, но в первую очередь удобство использования. Даже в вашем примере бота экопродуктов можно увидеть, что быстро товар не выбрать, хотя их там мало. Сплошные клики, переключения между товарами и тому подобное. Удобство ботов как каталога товаров пока ужасно.
Простота настройки. Звучит так, как будто для запуска бота надо только в BotFather зарегистрироваться (ну наверное ему ещё голосовое сообщение отправить о том, как вы хотите, чтобы бот работал). А как насчёт настройки сервера, который будет обрабатывать команды бота? И ему тоже нужен домен (пусть и бесплатный, но цену не премиум домена можно вообще в расчете затрат не учитывать), настройка ssl для webhook url.
Повторю свой тезис выше- все эти преимущества высосаны из пальца.
Для меня "неочевидных преимуществ" звучит как "высосанных из пальца". Бот ещё может как-то заменить сайт доставки воды или пиццы (то есть где заказы периодические, товаров мало, не нужен поиск и подбор). Но m-video в телеграм-боте?? Анализировали несколько сервисов, которые предоставляют каталог товаров в боте-это боль и ужас на самом деле.
Константин Шелковников
Ну и плюс ещё можно фото и характеристики в 1С свою загрузить