upd 04.04.2024
Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.
Уже третий месяц решения нет.
Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.
Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец, что товар продан, возврата не было…
И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((
@Мегамаркет ?
Ксения, добрый день
У вас ситуация так и не сдвинулась?
Дак вы и мне ответили в личные сообщения - только вот в чем проблема непонятно 🤷🏻♂️
Ксения 6 месяцев ждет, а я 2 (((((((
@Мегамаркет мы очень ждем решения👆🏼
Ксения, очень похоже на правду(((
Добрый день, есть ли новая информация по моему обращению?
Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю.
Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…»
Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬
Так и не пришли с ответом в лс((
Отлично, жду
Тоже второй месяц жду "решения по моему обращению"
Поздравляю вас!!))
Надеюсь тоже получится подвинуть историю с помощью vc.ru))
Добрый день.
Похожая ситуация - написал в личку вам.
@Мегамаркет
@Мегамаркет