Игорь Сысолятин

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

upd 04.04.2024

Созданные обращения по моему вопросу просто закрываются и открываются новые с новыми неопределенными сроками решения.
Уже третий месяц решения нет.
Поражает, что списывают бонусы очень быстро и в моменте, а вот восстановить их не могут уже почти 3 месяца.

Создал новое обращение сам через приложение ММ и там(очень я обрадовался) отписался продавец, что товар продан, возврата не было…
И ММ просто закрыл обращение со статусом «решено», а через несколько дней обращение и вовсе пропало из ЛК(((
@Мегамаркет ?

Ответить

Ксения, добрый день
У вас ситуация так и не сдвинулась?

Ответить

Дак вы и мне ответили в личные сообщения - только вот в чем проблема непонятно 🤷🏻‍♂️
Ксения 6 месяцев ждет, а я 2 (((((((

Ответить

Ксения, очень похоже на правду(((

Ответить

Добрый день, есть ли новая информация по моему обращению?

Ответить

Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю.
Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…»
Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬

Ответить

Так и не пришли с ответом в лс((

Ответить

Тоже второй месяц жду "решения по моему обращению"
Поздравляю вас!!))
Надеюсь тоже получится подвинуть историю с помощью vc.ru))

Ответить

Добрый день.
Похожая ситуация - написал в личку вам.

Ответить