+
Статья боль, конечно) Спасибо, что поделились, это напоминает, что неудачи бывают, это реальность.
Вброшу свои пять копеек. Мне помогло перестать пытаться выучить язык. Серьёзно) Это звучит нелогично, но «выучить язык» — огромная цель, недостижимая. Да и по факту его не выучить, можно только освоить на хорошем (или не очень) уровне. Вот когда я перешла к конкретным практическим задачам, стало попроще. Поставить задачу коллеге, разрулить конфлик с партнёром, объяснить заказчику особенности продукта — тут задачки более понятные, ясно, какая грамматика и лексика нужна.
А потом уже немного система языка стала пониматься
Наоборот, ухожу от многозадачности, так как вижу больше хороших результатов во временных слотах с одной задачей и в учёте дофаминовых циклов. Спасибо за статью)
Кажется, совсем безэмоциональных текстов не осталось, если только инструкции) Основной вывод из статьи: во всём нужна мера и максимальная настройка на клиента, чтобы выразить его индивидуальность, но без перебора. Спасибо)
Классно, что сразу по делу можно поговорить. Как-то незаметно втянулась в обсуждение) Спасибо!
Попробовать — это и правда классный способ понять, нравится или нет. Сейчас почти ничего не беру «с закрытыми глазами»)
Да, это головная боль. До сих пор не разобралась, быстрее проверить ChatGPT или написать самой)
Интересно про донесение важности правильного учёта времени до команды. Какие смыслы тут помогли?